Все о компании за 60 секунд
10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Многоканальные последовательности(MCF) в Google Data Studio

К сожалению, стандартный коннектор Google Аналитика не дает возможность включить данные о многоканальных последовательностях(Multi-Channel Funnels, MCF) в отчеты Google Data Studio. Однако решение имеется, отчеты по многоканальным последовательностям можно импортировать в Data Studio, используя Google Analytics Add-on (дополнение к Google Таблицам). Давайте разберемся, как это сделать.

1) Первый шаг, открываем гугл таблицу и устанавливаем Google Analytics Add-On

В модальном окне выбора Дополнений  в поисковую строку вводим название дополнения «analytics»

Выбираем аккаунт с которым будем работать

 

Даем доступ приложению Google Analytics к аккаунту

 

 

2) После того, как приложение установлено, создаем новый отчет  Дополнения – Google Analytics – Create new report.

Справа появляется окно с настройками отчета:  вводим название отчета, например, MCF report, заполняем поля Account (аккаунт), Property(ресурс) и View (представление).

Metrics(параметры) и Dimensions(переменные) — не заполняем.

Нажимаем Create report (Создать отчет)

3) В появившейся вкладке Report Configuration, открываем скрытые ячейки 14-17 (кликаем по стрелочкам, см скриншот ниже).

Важно! В тип отчета “Report Type” прописываем префикс mcf.

Чтобы правильно заполнить поля Metrics(параметры) и Dimensions(показатели), переходим в справочное руководство по параметрам и показателям, доступным через Multi-Channel Funnels Reporting API.

 

 

 

Давайте в качестве примера импортируем в Google-таблицы из Google Analitycs отчет об основных путях конверсий.

 

Зададим показатель (Metrics): mcf:totalConversions (Общее количество конверсий. Этот показатель включает и достигнутые переходы к цели, и транзакции для e-commerce проектов).

А параметр (Dimensions): mcf:sourcePath (Последовательность источников в путях конверсии).

Для сортировки по убыванию числа конверсий ставим  минус «-» перед показателем mcf:totalConversions:

-mcf:totalConversions

 

 

4) Запускаем отчет  Дополнения – Google Analytics – Run reports:

Отчет об Основных путях конверсий  успешно создан, жмем «OK

Результат импорта нашего отчета располагается в отдельной вкладке таблицы MCF report.

 

5) Настало время добавить наш отчет по  Основным путям конверсий  в Google Data Studio.

Открываем уже существующий или создаем новый отчет в Data Studio.  Создаем источник данных

Находим и Выбираем стандартный коннектор Google Таблицы.

Выбираем таблицу с нашим отчетом, в моем случае она называется Новая таблица, выбираем лист — MCF report. Отчет выводится с ячейки A15, поэтому указываем диапазон A15:B. Жмем СВЯЗАТЬ.

 

Добавляем данные к отчету.

 

6) На листе в Data Studio выбираем Добавить диаграмму — Таблица

MCF-отчет готов.

Можно переименовать названия столбцов таблицы:

 

Итак, мы смогли вывести отчет по многоканальным конверсиям в Google Data Studio (в частности, Отчет по основным путям конверсии). В данном отчете представлены пути, по которым ваши покупатели пришли к совершению покупки (или иного конверсионного действия).