Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Зачем оптимизировать страницы фильтров в интернет-магазине

Сегодня на просторах интернета нам очень редко встречаются сайты магазинов с действительно грамотно и хорошо оптимизированными страницами фильтров. Чаще всего данные страницы не только не приносят пользы, но и вредят сайту, нарушая его оптимизацию. Между тем, грамотная оптимизация страниц фильтров может помочь вывести сайт на новый уровень и привлечь на него широкие потоки свежего и хорошо конвертируемого трафика.

 

Обычно владельцы интернет-магазинов полагают, что главным назначением страниц с фильтрами является именно юзабилити. Но мало кто задумывается о том, что фильтры при грамотном подходе к оптимизации страниц могут принести гораздо больше пользы.

 

Итак, для чего же вебмастеру необходимо проводить работы по оптимизации страниц фильтров:

 

  1. 1. Это позволит вам улучшить видимость страниц интернет-магазина по большому количеству низкочастотных и среднечастотных запросов, если фильтры будут оптимизироваться под них;
  2. 2. Это даст вам возможность значительно улучшить поведенческие факторы сайта посредством уменьшения количества отказов, увеличения средней продолжительности посещений и увеличения глубины просмотра сайта;
  3. 3. Это положительно скажется на конверсии, поскольку посетители сайта, перешедшие на него по низкочастотным запросам, с высокой долей вероятности приобретут товар или воспользуются вашими услугами.

 

Для того чтобы повысить видимость сайта в поисковой выдаче вам следует присвоить страницам фильтров уникальные URL-адреса, а также оптимизировать эти страницы под конкретные ключевые запросы средней и низкой частотности. Как результат, обычная страница с фильтром, которая ранее не приносила никакой практической пользы, может стать одним из главных источников трафика.