Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Зачем нужна страница «О нас» и как сделать ее эффективной?

Думаете, что главная страница вашего сайта предоставляет пользователю максимально полный объем информации о вашей компании и продукте, который вы предлагаете? Даже если так, это все равно не повод отказываться от страницы «О нас» или оформлять ее, «спустя рукава». На нее точно зайдут любопытные пользователи, ведь те люди, которые вами заинтересуются, гарантированно станут искать больше информации. Если они ее не найдут, это может плохо сказаться на конверсии, поэтому старайтесь заполнить страницу «О нас» таким образом, чтобы окончательно убедить потенциального клиента в том, что он делает правильный выбор.

Как выглядит успешный текст о компании

В подавляющем большинстве случаев страницу с описанием истории и деятельности компании не оптимизируют под ключевые запросы. Это та страница, на которую пользователь попадает не из поисковых систем, а из других разделов вашего сайта. Стало быть, главной задачей текста является не продвижение в поисковых системах, а создание заинтересованности в голове пользователя. Вывод очевиден – текст должен быть интересен и исключительно полезен.

Сжатая история компании – не самый лучший вариант. Сухая информация мало кому интересна. Впрочем, «распускать хвост» и злоупотреблять восхвалениями и дифирамбами в собственный адрес тоже не стоит. Здесь важна золотая середина, которая не заставит читателя заскучать, но в то же время не покажется ему пустой.

Подумайте о том, что вы лично хотели бы услышать, перейдя на такую страницу. Учтите интересы пользователя, а не только свои собственные. Пишите не о громких достижениях вашей компании, а о преимуществах, которые человек получит при обращении к вам. Расскажите, как вы решите его проблему, и почему ему следует выбрать вас.

Написать живо и интересно, чтобы люди это читали и не бежали с сайта в тихом ужасе, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно лишь придерживаться нескольких простых правил:

  • Вся информация, изложенная в тексте, должна нести в себе пользу;
  • Не врите вашим посетителям и не говорите о том, чего не существует на самом деле;
  • Рассказывайте не о достижениях, а о том, как вы решаете проблемы клиентов;
  • Если к вам ранее обращались авторитетные клиенты, обязательно упомяните об этом. Для многих это может стать решающим фактором при принятии решения;
  • Не поливайте грязью конкурентов. Вместо этого сосредоточьтесь на себе, а еще лучше – на потенциальном клиенте;
  • Уважайте читателя и пишите грамотно. Никому не нравится читать текст с ошибками.

Добавьте к грамотному тексту приятное оформление, и вы удивитесь тому, насколько полезной может быть страница, которую вы так долго считали лишней на сайте.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *