9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Яндекс открыл доступ к новому Директу

Яндекс предоставил доступ к тестовой версии нового интерфейса Директа ограниченному количеству пользователей. Разработчики заверяют, что обновленный интерфейс стал гораздо более удобным и функциональным по сравнению с тем, что было ранее. Теперь пользователи получат возможность в полной мере использовать все функции управления статистикой, используя как старые, так и новые инструменты. Пока что на собственном опыте убедиться в удобстве нового интерфейса может ограниченный круг пользователей, однако в скором будущем Яндекс обещает сделать доступ публичным.

 

 Чем уже радует бета-версия

 

Отныне любой человек, использующий Яндекс.Директ, сможет определять данные статистики в различные группы, осуществляя эти операции на едином экране интерфейса. Таким образом, группировать можно будет именно те данные, которые имеют значение для конкретного сайта, избегая лишних показателей. В связи с этим Яндекс серьезно поработал над инструментом управления рекламой, полностью переделав его формат и представив обновленный инструмент в табличном виде. Помимо самой таблицы вниманию пользователя предложен солидный набор фильтров и дополнительных инструментов для облегчения управления рекламными материалами.

 

 Бета-версия Директа уже включает в себя:

 

  • • Страницу «Мои кампании», представленную в новом табличном формате с набором фильтров;
  • • Удобную навигацию по всем ключевым объектам кампании с возможностью быстрого перехода к Мастеру отчетов;
  • • Страницу фраз, которая позволяет собирать и редактировать ключевые запросы. Сюда же встроен специальный инструмент «Подбор фраз», который, полагаясь на статистику Wordstat, поможет оперативно подобрать ключевые запросы для семантического ядра или расширить их круг в заданной тематике.

 

Старый интерфейс в конечном счете будет отключен, но произойдет это только тогда, когда компания Яндекс сумеет полностью доработать новую версию Директа. До той же поры, пока рекламодателям не станет абсолютно комфортно работать с новой системой, старый интерфейс будет существовать параллельно с новым, как его альтернатива. Переход на старую версию Директа будет доступен по ссылке в нижней части экрана.