Яндекс добавил новые возможности для создания Турбо страниц
Компания Яндекс продолжает следовать всеобщим трендам в SEO, и предлагает рекламодателям расширенный перечень возможностей по работе со страницами класса Турбо. Так, страница редактирования объявления в сервисе Яндекс.Директ дополнилась конструктором турбо-страниц. Таким образом, пользователь сможет не только добавить уже созданную страницу, но также сконструировать ее с нуля, используя ряд шаблонных элементов. Также возможно внести коррективы в имеющуюся страницу.
Кроме того, теперь для турбо-страниц можно добавить параметры адреса, то есть URL. Делается это по аналогии с обычными страницами. Это позволит рекламодателям получать дополнительный объем информации о трафике, его объемах, источниках и прочих характеристиках.
Инструмент массового редактирования открывает возможность удаления турбо-страничек. Отметим, что ранее их можно было только добавлять. Также теперь можно свободно работать с Excel, так как инструмент поддерживает его в полной мере. Удобство такого решения заключается в том, что пользователь может загрузить страницу с уже готовыми объявлениями, созданными в Excel файлах.
Напомним, что турбо-страницы – это особые страницы, ориентированные на мобильную поисковую выдачу и отличающиеся высокой скоростью загрузки и удобством работы с мобильных гаджетов. Всего несколько недель назад Яндекс пообещал бороться с некачественными турбо-страницами, а сегодня представляет широкое обновление функционала по работе с ними. Компания таким образом призывает разработчиков уделять больше внимания качественному наполнению страниц и удобству для пользователя. И делать это становится действительно легче благодаря новым возможностям для рекламодателей.