Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Яндекс будет пессимизировать сайты за покупку СЕО ссылок

originalЯндекс анонсировал запуск нового алгоритма ранжирования под названием «Минусинск», основной задачей которого будет вычисление сайтов, закупающих СЕО ссылки для продвижения, и их пессимизация. Как отмечают представители компании, алгоритм не будет ограничен никакими рамками и затронет сайты любых тематик, из любых регионов и с любым трастом. Детали работы алгоритма пока не разглашаются, но Яндекс твердо убежден, что его работа позволит отделить добросовестные сайты от тех, которые применяют для продвижения так называемые «серые» методы.

ПОКА ЧТО ЯСНО СЛЕДУЮЩЕЕ:

— Поисковая система будет тщательно анализировать ссылочный профиль каждого ресурса, размещенного в интернете;

— Пессимизация может откинуть сайт далеко за вторую страницу выдачи, причем надолго;

— Снимать покупные ссылки абсолютно безопасно;

— «Топить» конкурентов не получится – Яндекс это вычислит и не простит;

— Снимать ссылки лучше начинать уже сейчас, чтобы поисковик успел переиндексировать ссылки;

— На первый раз сайтам, которые активно закупают ссылки, придет предупредительное письмо на Яндекс-Вебмастер. Письмо придет один-единственный раз, после чего, в случае невыполнения рекомендаций, последуют жесткие меры;

— Работа алгоритма будет налаживаться постепенно. Сначала он затронет только старые сайты, которые давно и в больших количествах запускают ссылки;

— Постоянное совершенствование «Минусинск» позволит практически полностью исключить возможность манипуляции выдачей при помощи закупки ссылок.

Естественно, подобные выводы сделаны исключительно со слов представителей поисковой системы, а как оно будет на деле – это уже вопрос совершенно иной. Многие СЕО специалисты спешат успокоить веб-мастеров, сетуя на то, что противостояние между поисковиками и СЕО ведется уже многие годы, и до сих пор поисковым системам так и не удалось нивелировать значение СЕО манипуляций. Якобы это нововведение не исключение, и оно просто не сможет глобально изменить рынок.

Другие же специалисты предсказывают существенные изменения в поисковой выдаче. Конечно, не сразу, но со временем многое может измениться. Из общих рекомендаций сторонних спецов можно понять, что никаких резких движений пока делать не нужно. Следует занять выжидающую позицию и посмотреть, как будет изменяться ситуация.

Отметим, что введение алгоритма в работу ожидается уже 14 мая этого года. Сможет ли Яндекс побороть СЕО и будет ли ему это выгодно? Как изменится поисковая выдача и интернет бизнес, если нововведение все же окажется успешным? Придумают ли СЕОшники методы, которыми можно будет обойти новый алгоритм? Все эти вопросы пока остаются без ответа, но в скором будущем мы наверняка их получим. Что ж, будем следить за развитием событий и оповещать об изменениях наших читателей.

 А пока что констатируем факт – «Минусинск» грядет и уже совсем скоро начнет свою работу.

Заказать продвижение