Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Все зависит от желания заказчика

Office lifeПочтовый маркетинг – это старый, но один из наиболее эффективных и простых методов увеличения уровня конверсии для любого бизнеса. Грамотный email-маркетинг способен улучшить информативность, усилить увлеченность и лояльность пользователей по отношению к конкретной компании или отдельным товарам и услугам, предлагаемым ею. На случай, если вы полагаете, что у вас нет никаких поводов для того, чтобы писать собственным клиентам, мы подготовили несколько эффективных видов маркетинговых рассылок. Будем надеяться, что здесь вы найдете что-то, подходящее конкретно вам.

Новый контент

Подобного рода рассылки применяются при необходимости продвижения конкретного предложения. Рассылка сообщает пользователю о том, что в свет вышла или выйдет новая статья, новый товар, книга, услуги и т.д. Текст рассылки должен быть коротким, но при этом достаточно информативным. Призыв к действию здесь вполне заметен. К примеру, здесь можно использовать кнопку, ведущую на посадочную страницу.

Обновления

Откровенно говоря, пользователи не очень любят подобные письма, но их есть смысл отправлять раз в месяц, а, быть может, и чаще. Дабы каким-то образом смягчить встречу посетителя с таким письмом, вам нужно позаботиться о ярком заголовке, коротком описании и пестром изображении, которое демонстрирует новый продукт или функцию. Если таковых несколько, то сделайте отдельные ссылки на странички с подробной информацией о каждой из них.

Дайджест и новостная рассылка

Если вы планируете сделать новостную рассылку СМИ или дайджест для бизнес-блога, очень важно преподать письмо красиво. Внимание пользователя, в первую очередь, привлекают заголовок и картинка. Учтите это, когда будете формировать текст рассылки.

Приглашения

Очень эффективным типом рассылки являются приглашения, и электронная почка – это идеальный канал для продвижения мероприятий. Заинтересуйте потенциальных посетителей, используйте красивые визуальные эффекты, картинки, анимации, рекламные тексты и т.д. Пользователь должен всерьез заинтересоваться письмом, а не пролистать его в числе десятков прочих.

Внутренние рассылки

Есть одна очень важная часть вашей аудитории – это непосредственно сотрудники компании. Им также нужно уделять внимание и отправлять рекламную рассылку. К примеру, рассылку касательно внутренних обновлений, интересных предложений и событий. Главное в таких письмах не красота, а предельная ясность, ведь вам нужно только донести информацию.

Приветственные письма

Последний вариант из тех, что мы перечислим сегодня. Приветственное письмо отлично подойдет для того, чтобы донести до пользователя преимущества, которые он получит от сотрудничества с вами.

Ну и вместо выводов мы напоследок дадим вам пару советов:

1)      Не затрудняйте целевого действия рассылки. Не размещайте ссылки, кнопки и прочие полезные юзабельные компоненты в малозаметных местах;

2)      Если речь идет о коммерческой рассылку, то делайте кросс-сейпы и апсейпы, которые могут существенно помочь вам в увеличении конверсии;

3)      Обращайте пристальное внимание на шрифты и графику. Их зачастую недооценивают, а ведь они играют очень важную роль.

Ну вот и все. Отправляйте только красивую и правильную рассылку для каждой отдельно взятой цели. Цените и уважайте своих посетителей!
Заказать сайт