Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Внутренняя перелинковка сайта

vnutrennyaya_perelinkovka_saitaВнутренняя перелинковка — это такая вещь, которая дает неимоверно мощный эффект в плане продвижения. Цели перелинковки могут быть различными. Основные из них: наращивание веса для какой-то из страниц, либо же набор ключевых слов и фраз для продвижения конкретной страницы в поисковой выдаче. При этом одна цель вовсе не исключает вторую, так что Вы вполне можете одновременно заниматься и продвижением страницы, и наращиванием ее веса.

Однако методы получения результат несколько отличаются друг от друга. Так, если целью является набор веса для страницы, то придется выстроить некую иерархию в виде пирамиды, вершиной которой станет та самая продвигаемая страничка, которой нужно передать вес. А для набора ключевых слов достаточно будет просто сослаться на продвигаемую страницу.

В общем и целом, методик и схем, по которой может осуществляться внутренняя перелинковка сайта, неимоверно большое количество.

 ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА САЙТА: 3 ОСНОВНЫХ МОМЕНТА

1) Контекстная ссылка должна иметь соответствующий анкор. То есть будет куда лучше и эффективнее, если анкор будет релевантен странице, на которую Вы ссылаетесь. А еще более здорово будет, если обе страницы будут релевантны друг другу. Например, если ранее Вы написали статью на тему «Польза от свежих яблок», то на нее вполне можно сослаться из новой, только написанной статьи «Выбираем качественные яблоки». Впрочем, последнее только желательно, но не обязательно;
2) Вы можете поставить несколько сквозных ссылок с необходимыми анкорами. Например, это может быть список популярных статей, который выводится в сайдбаре. Список этот можно написать и самостоятельно;
3) Воспользовавшись счетчиком посещений, проанализируйте, по каким поисковым запросам переходят на Ваш сайт. После этого линкуйте страницы при помощи ссылкок с этими анкорами;
4) НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ВНУТРЕННЕЙ ПЕРЕЛИНКОВКОЙ! Это основы основ и, по меньшей мере, 40-50% Вашего успешного продвижения.

Линковать можно вручную, а можно и при помощи специальных плагинов. Приведем примеры соответствующих плагинов для ВордПресс, а для остальных движков их можно легко найти в гугле. Итак, вот 3 наиболее распространенных плагина:

— Плагин Show Keywords — перелинковывает по похожим словам;
— Плагин WordPress Related Posts — выводит похожие записи;
— Плагин WordPress: Terms Descriptions — здесь Вы сами создаете список ключей и ссылки на них, а плагин ищет эти ключи и преобразовывает их в ссылки.

 Ну вот, как-то так. Как видите, внутренняя перелинковка сайта — это дело крайне важное и сложное в своих деталях. Поэтому никогда не забывайте проставить нужные ссылки. Спасибо за внимание. До встречи в новых постах.
Заказать продвижение