Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Twitter подскажет пользователям оптимальное время для постинга

smartphone-586944_1280Время не стоит на месте, и Twitter старается не отставать от своих прямых конкурентов по скорости и качеству внедрения обновлений. Так, довольно интересная новая аналитическая функция сейчас находится на этапе тестирования. Данная функция позволит отобразить для каждого пользователя тот временной период, который характеризуется наибольшей активностью подписчиков аккаунта. На основании этих данных можно будет оставлять посты таким образом, чтобы они охватили максимальную аудиторию. Достигнуть это можно будет путем публикации твита в актуальное время.

 

Ранее SMM менеджеры были вынуждены проводить всевозможные эксперименты и анализировать статистику самостоятельно. Таким образом, оптимальные временные промежутки для публикации постов определялись вручную. На это, надо сказать, уходило довольно много времени и сил, вплоть до месяцев исследований. Однако, вполне возможно, что в скором будущем необходимость в самостоятельном анализе отпадет, поскольку данные функции возьмет на себя сама социальная сеть.

 

Кроме того, уже сегодня в каждом аккаунте появилась специальная вкладка «Избранные твиты», которая дает возможность посмотреть все сообщения от менеджера аккаунта. Данная вкладка окажет помощь в поиске конкретных публикаций конкретного бренда и принесет пользу скорее пользователям, нежели администраторам.

 

Следует лишь отметить, что эти функции пока что доступны только в тестовом режиме и только пользователям из США. Их можно увидеть как в мобильной, так и в десктопной версиях социальной сети. А вот в приложения их пока что не ввели.

 

 

Twitter настаивает на том, чтобы каждый бренд практиковал индивидуальный подход к своей аудитории. Если они будут работать ради пользователей, если они будут создавать для них интересный и полезный контент, то компания очень быстро окупит затраты на ведение живого аккаунта в Twitter. По крайней мере, быстрее, чем те, кто относится к своему аккаунту исключительно как к рекламному или продающему.
Заказать продвижение