Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Топ самых болезненных ошибок в SEO

Несмотря на то, что нам известно о SEO-продвижении очень многое, столь же многое остается непонятным. Прозрачность характерна далеко не для всех аспектов поисковой оптимизации, и простой человек, незнакомый с премудростями этой науки, может с легкостью допустить ряд нелепых ошибок. Ошибки эти, несмотря на свою простоту и очевидность, приводят к возникновению серьезных проблем. Вроде вы что-то делаете, а результата все равно нет. Если такая ситуация вас знакома, то, скорее всего, вы допустили несколько ошибок. Давайте же попробуем выделить ряд наиболее очевидных и болезненных ошибок, допускаемых при реализации SEO-стратегии.

 

 Некорректное присвоение региона

 

Со стороны специалистов ошибка подобного рода практически никогда не допускается. А вот обычные люди, создавшие себе сайт, могут с легкостью выбрать неправильный регион. Учтите, что некорректное присвоение региона может выключить ваш сайт из поисковой выдачи по ряду территориальных коммерческих запросов. Впрочем, исправить это упущение очень легко. Достаточно воспользоваться соответствующим инструментом веб-мастера.

 

 Отсутствие точек входа

 

Под данной ошибкой мы подразумеваем отсутствие на сайте так называемых посадочных страниц. Если под отдельные ключевые запросы и их группы вы не создаете полноценных страниц, то это может стать большой проблемой при продвижении. Кроме того, к проседанию позиций в выдаче может привести неправильная группировка ключевых запросов, и, как результат, отсутствие четкой и понятной структуры сайта. Создайте грамотное семантическое ядро, разделите запросы на логические группы и создайте под них хорошую структуру и отдельные посадочные страницы.

 

 Концентрация на конкурентных запросах

 

Очень часто у владельцев сайта возникает идея продвигаться только по высокочастотным запросам. Логика тут проста. Такие запросы вводятся в поисковую строку чаще, значит и посетителей потенциально больше. Но нужно понимать, что продвижение по таким запросам сопряжено с огромными финансовыми вливаниями. Конкуренция тут просто огромная, а результат далеко не всегда будет соответствовать ожиданиям. Лучше тот же самый бюджет направьте на продвижение среднечастотных запросов. В таком случае вы сможете получить более объемный и качественный трафик.

 

 Отсутствие ответов

 

К сожалению, эта проблема остается актуальной на протяжении всех лет существования интернета, как такового. Веб-мастер берет ключевой запрос, и пишет под него материал, который либо не дает ответа на вопрос вовсе, либо дает какой-то некорректный или вовсе неадекватный ответ. В результате пользователь переходит на ваш сайт в надежде найти полезную информацию, но у него изначально нет шансов, поскольку таковая информация на странице полностью отсутствует. Думаете человек после такого останется у вас и закажет что-либо? Конечно же, нет. Поэтому если вы беретесь за продвижение по запросу, то давайте по нему исчерпывающую информацию.

 

 Низкое качество текстов

 

Использовать низкосортные SEO тексты в наступающем 2018 году просто недопустимо. Не пытайтесь экономить на услугах копирайтера, ведь результат работы специалиста будет во многом определять и общий успех кампании по продвижению в поисковых системах. Сегодня поисковики предъявляют особо серьезные требования к сайтам и контенту. Поэтому работать с текстами нужно очень внимательно.

 

Эти простые ошибки, как ни странно, чаще всего становятся причиной плохого результата при продвижении. Не допускайте их, и ситуация станет куда более радужной.