Типичные ошибки при продвижении интернет магазинов
Равно как театр начинается с вешалки, хороший интернет бизнес начинается с сайта. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы интернет магазин приносил хорошую прибыль, в него нужно постоянно вкладываться. Реклама, продвижение сайта, обновление – все это отнимает много сил, времени и денег, но, к сожалению, далеко не всегда это приносит результат. Почему? Да потому что если сайт продвигается с ошибками, то никакими методами невозможно заставить пользователей и поисковые системы относиться к нему снисходительнее. Единственное решение в таких ситуациях – это исправление ошибок.
В данной статье мы поговорим о наиболее типичных ошибках, которые допускают владельцы интернет магазинов при их создании, наполнении, оформлении и продвижении.
Излишняя детализация
Структура ресурса – это источник большинства ошибок, допускаемых веб-мастерами. Зачастую разработчики таких сайтов при их создании опираются исключительно на семантическое ядро, забывая о таких важных моментах, как юзабилити и структура товарных категорий. Как результат, названия отдельных рубрик и товаров вызывают страх и ужас в глазах потенциальных покупателей. Запомните – переспамленные и переоптимизированные заголовки и названия категорий не принесут вам ничего хорошего. Делайте их читабельными и понятными для людей.
Непродуманная главная страница
Непонятно, чем некоторые веб-мастера руководствуются при оформлении главной страницы интернет магазина. Зачастую эти страницы забиваются всевозможными товарами, продаваемыми со скидкой, но нужно понимать, что если пользователь зашел в магазин и первым делом увидел неактуальный для него ассортимент, то он, скорее всего, тут же покинет сайт. Вывод – не стоит выставлять на главную страницу лоты с товарами, поскольку вы никогда не угадаете, что нужно пользователю. Лучше оформить ее в виде всех доступных разделов и категорий, тогда пользователь сам сможет выбрать то, что его интересует.
Неуникальный контент карточек товаров
Наверняка многие из вас сталкивались с тем, что описания товаров во многих интернет магазинах совпадают друг с другом. Неуникальный контент губителен, даже для интернет магазина, ведь поисковые системы распознают его как плагиат и ранжируют заметно ниже конкурентов с уникальными описаниями. Не думайте, что если описание маленькое, то оно ни на что не влияет, и лучше сразу наполняйте карточки товаров уникальными описаниями.
Дубли страниц
Дубли страниц всегда были серьезной проблемой в SEO, причем, когда их становится с лишком много, бороться с дублями довольно сложно. Поэтому, чтобы не запускать проблему, лучше сразу закрыть от индексации все разделы сайта, которые индексировать не следует и которые могут привести к созданию дублей.
Некорректный robots.txt
На тему неправильно составленного файла robots.txt можно писать отдельную статью. Ошибки при его составлении могут привести к полному выпадению сайта из индекса или наложению на него санкций, поэтому всегда внимательно относитесь к этому небольшому, но чрезвычайно важному файлу. Мы же напомним, что нужно обязательно закрывать от индексации результаты поиска, сортировки и фильтрации товаров, а также рекламные метки.
Среди прочих ошибок можно выделить неправильность кодировки различных типов контента, некорректные заголовки, неправильную карту сайта, загруженность движка и т.д. В любом случае, старайтесь не допускать вышеописанных ошибок, а если и допустили, то приступайте к их исправлению как можно быстрее. Не стоит рассчитывать на то, что все и так «прокатит». Все таки серьезное дело требует серьезного подхода, и никак иначе.
Заказать продвижение