Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Стратегия интернет-рекламы для локального бизнеса

Под локальным мы понимаем бизнес, который привлекает посетителей и клиентов только с определенного района или микрорайона, в котором он располагается. Например, это может быть салон красоты, СТО, маникюрный салон или парикмахерская. Наверняка люди с другого конца города не станут ехать через весь населенный пункт, дабы помыть свое авто именно в этой автомойке. Посему реклама так называемого локального бизнеса должна быть направлена в большей степени на людей, проживающих или находящихся в данный момент неподалеку. Как итог, приходим к выводу, что рекламу следует ограничивать в местах показа.

В Google Adwords есть встроенный функционал, который позволяет настроить показ рекламы только в конкретных точках и областях. Также есть возможность показывать рекламу на конкретных объектах. Конечно, в России таких объектов очень мало, но этот сегмент в нашей стране только начинает развиваться, так что в будущем ситуация может измениться в лучшую сторону.

Стратегия интернет-рекламы для локального бизнеса

Что касается Яндекс.Директ, то тут все немного сложнее, поскольку сервис не позволяет точечно определять гео-локацию. Директ используется для поисковой рекламы и ремаркетинга. Также можно попробовать настроить рекламные объявления по локальным запросам, правда частотность их показов будет зачастую оставлять лучшего.

Локально продвигать бизнес можно, используя одну из трех эффективных стратегий:

  • Привлечение заинтересованной аудитории. Речь идет о людях, которые ищут конкретно вас, либо услугу, которую вы оказываете в данном районе. Рекламируясь по узким локальным запросам, например «СТО БМВ на Южной улице», вы сможете получить самых целевых посетителей, которые практически гарантированно воспользуются вашими услугами;
  • Стимулирование к действию. При помощи красивого баннера вы можете заинтересовать посетителя воспользоваться конкретным товаром или услугой. То же самое можно сделать и при помощи контекстной рекламы. Следует просто добавить к локальному запросу какой-то мотивирующий текст, побуждающий к действию;
  • Работа с аудиторией. Стратегии ремаркетинга и ретаргетинга отлично работают с теми клиентами, которые уже когда-то посещали ваш сайт и заказывали ваши услуги. Если речь идет о сайте, то на него можно установить специальный код ремаркетинга, который запоминает пользователей и в будущем показывает им объявления.

Локальный бизнес может и должен быть успешным. И все, что для этого нужно, это лишь грамотно настроенная кампания контекстной рекламы.