Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Статистика посетителей интернет-магазинов

По статистике ¾ всех посетителей интернет-магазинов оставляют товары в корзине, так и не оформив покупку. При этом в большинстве случаев такие пользователи больше никогда не возвращаются на сайт.
Причин может быть несколько. 1-я человек отвлекся на что-то и банально забыл. 2-я он может просто сомневаться в целесообразности приобретения. Чтобы вернуть таких клиентов многие бренды пользуются автоматическими системами рассылки писем на email. Чтобы такая система была эффективной, она должна быть гибко настроена и продумана под пользователя.

Необходимо определиться с тем, через какое время после оставления в корзине товара нужно отправлять сообщение. Ориентироваться лучше на показатели 500 наиболее успешных брендов:
Менее часа–3,14%; Час–6,33%; От 1 до 2 часов–3,41%; От 2 до 4 часов–3,2%; От 4 часов до суток–2,46%; Более суток–1,74%
Время имеет большое значение. Наиболее эффективные, отправленные в течение часа после оставления товара в корзине.

В теме письма необходимо упоминать конкретные названия и конкретные цифры. Вот статистика открытых сообщений:
Название бренда – 42,88%, Конверсия – 3,58%
Имя клиента – 46,21%, Конверсия – 3,71%
Тон обслуживания клиентов – 41,42%, Конверсия – 2,99%
Имя продукта или услуги – 44,01%, Конверсия – 3,18%
Срочность – 40,51%, Конверсия – 3,05%.
Вывод:тема сообщения должна составляться персонально. Эффективными являются темы сообщений с именем получателя и названием оставленных в корзине продуктов.

После того, как письмо будет открыто, пользователю предстанет содержание. Содержание следует продумывать тщательно.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Динамичный заголовок. На забудьте упомянуть название и полезность оставленного в корзине продукта;
2) Персонализация и четкий CTA. Обращайтесь по имени и сделайте процесс оформления заказа максимально простым;
3) Наполнение корзины. Напомните какие товары в корзине;
4) Рекомендации. Учитывая то, что человек оставил в корзине, предложите ему похожие продукты, которые могут решить его проблему;
5) Отзывы. Предоставьте положительные отзывы продукта.

Используйте все эти уловки и рекомендации, и у вас получится в разы повысить уровень конверсии на своем сайте!