ССЫЛОЧНЫЙ АГРЕГАТОР SAPE.WIZARD: ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
В этом посте мы коротко расскажем о ссылочном автоагрегаторе от Sape, который называется Wizard, рассмотрим его основные плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ ССЫЛОЧНОГО АГРЕГАТОРА WIZARD
Плюсы работы с системой начинают проявляться с самого начала, едва Вы начинаете создавать проект. Для лучшего понимания и большего удобства опишу их в виде небольшого списка:
1) Wizard сам подбирает наиболее перспективные в плане продвижения запросы и совмещает их с наиболее релевантными для этих запросов страницами;
2) Вам сразу дают понять, сколько денег необходимо будет вкладывать для попадания запроса в ТОП выдачи;
3) Бюджет растягивается на несколько месяцев;
4) Ссылки покупаются постепенно, что позволяет избежать ссылочного взрыва;
5) Вы можете самостоятельно задавать общий размер бюджета, а также отдельные бюджеты для каждого запроса.
МИНУСЫ ВИЗАРДА
Несмотря на наличие многих весомых преимуществ, имеется и несколько минусов, которые порой отбивают все желание работать с автоматическим агрегатором ссылок:
1) Очень много ссылок размещается в футере. Разработчики говорят о том, что они пытаются за этим следить, но на деле все очень печально. Буквально каждый третий сайт кидает ссылку в футер;
2) Много ссылок со страниц с бредоконтентом. Этот контент зачастую даже генерированным язык не повернется назвать;
3) Мало тематических ссылок;
4) Много откровенно дорогих ссылок. Сильно завышенные цены не отпугивают агрегатор. Порой встречаются ссылки по цене в 2 и 3 раза дороже средних. При этом сайт ничем не примечателен. Такой же, как все.
Ну вот и все. Как видите, есть свои плюсы, но хватает и минусов. Так что подумайте хорошенько перед тем, как начинать сотрудничество с этим агрегатором. Возможно, стоит покупать ссылки вручную.