Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Создание и настройка рекламных объявлений ВКонтакте

Создание мобильных рекламных объявлений в социальной сети Вконтакте сегодня имеет большой смысл. Во-первых, данная соцсеть является наиболее популярной в русскоязычной среде Интернета. Во-вторых, доля мобильного трафика с каждым годом только увеличивается. Два этих фактора существенно повышают кликабельность эффективность мобильной рекламы, так что хотя бы попробовать ею заняться однозначно стоит. Сегодня мы поговорим о том, какие платформы и форматы поддерживает Вконтакте, какие объявления здесь можно создавать, как это сделать и в чем их характерные особенности.

 

Поддерживаемые платформы и форматы

Мобильные рекламные объявления Вконтакте, в отличие от аналогов для десктопной версии сайта, отображаются у пользователей прямо в ленте новостей. Таким образом, шанс того, что потенциальный клиент не увидит вашей рекламы, сводится к минимум. Вашей задачей будет лишь создать объявление, которое бы не выглядело излишне навязчиво.

 

На сегодняшний день крупнейшая в СНГ социальная сеть поддерживает такие платформы и форматы для рекламы:

1) Андроид и iOS. Реклама в данном случае имеет вид логотипа, категории приложения и его названия. Отметим, что по стандарту для рекламного объявления берутся только первые 25 символов. Количество это можно только сократить, но никак не увеличить. Под описание отводится 90 символов. Картинка имеет размер 600 на 336 пикселей. Кроме того, пользователь может сразу же оценить полезность приложения, увидев соответствующий рейтинг. Быстрая установка доступна при нажатии кнопки «Установить»;
2) Системы мобильной аналитики AD-X, Flurry, Kochava, Mobile AppTracking, AppsFlver и Adjust. Некоторые из систем подключаются по запросу. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки с соответствующей просьбой, указав при этом название конкретного приложения.

 

Создание и настройка объявления

Создание мобильного объявления Вконтакте очень похоже на аналогичный процесс с таргетированными объявлениями. Впрочем, некоторые отличия все же имеются. Дабы создать рекламное объявление, вам необходимо перейти в личный кабинет таргетированных объявлений и нажать на кнопку «Создать объявление». После выберите пункт «Мобильное приложение».

 

Далее вам предложат ввести ссылку на страницу приложения в официальном магазине, либо же ссылку, полученную вами в одной из поддерживаемых систем мобильной аналитики. Во втором случае система самостоятельно определится с тем, пользователям каких мобильных платформ следует показывать рекламу.

 

После указания ссылки потребуется оформить объявление, то есть написать текст описания и загрузить картинку.

 

Что касается настроек целевой аудитории, то для рекламных объявлений доступны все те же возможности, что и для таргетированных, за исключением выбора операционной системы, браузера и мобильных устройств. Последние устанавливаются в автоматическом режиме, исходя из ссылки, которую вы указали ранее.

 

Мобильные рекламные объявления оплачиваются по показам и только по ним, так что обязательно укажите стоимость 1000 показов. Стоимость следует указывать в рамках рекомендуемого диапазона, иначе рекламное объявление никто не увидит. Вам также будут доступны некоторые ограничивающие функции. К примеру, можно ограничить количество показов на одного человека.

Завершает процесс нажатие кнопки «Создать объявление». Редактировать рекламу можно в любой момент после ее создания, но ссылка редактированию уже не подлежит, так что будьте внимательны!