Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

СОВРЕМЕННЫЙ ТОП. ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ В ВЫДАЧЕ

На сегодняшний день любой сайт, который планирует занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче, должен продвигаться комплексно. Современные реалии таковы, что простой оптимизации текстов и обеспечения их релевантности запросам недостаточно. Прошло то время, когда для попадания в топ нужно было просто написать хороший текст, проставить метатеги и провести внутреннюю перелинковку. Для того, чтобы в 2016 году сайт оказался на первых позициях в выдаче, но должен быть идеальным. Идеальным не только для поисковиков, но и для пользователей.

 

Базовые действия по оптимизации ресурса сегодня являются мерой необходимой, но не решающей. Они обеспечивают базу для дальнейшего продвижения. Это значит, что проведя внутреннюю оптимизацию сайта, останавливаться на этом нельзя. Над сайтом и контентом нужно работать регулярно, анализируя все совершаемые действия. Главная задача вебмастера – превзойти своих конкурентов. А поскольку бесконкурентные тематики найти в интернете практически невозможно, придется действительно бороться за своего посетителя.

 

Для того, чтобы сайт занимал первые позиции в поисковой выдаче, необходимо:

1) Провести комплексный аудит ресурсы, изучить и проанализировать всех ближайших конкурентов по поиску;

2) Собрать действительно качественное семантическое ядро, прокластеризовать запросы, разработать удобную и понятную структуру;

3) Стараться постоянно улучшать поведенческие факторы при помощи подачи интересного контента, регулярного его обновления, анализа поведения посетителей, работы над юзабилити;

4) Придерживаться эффективной ссылочной стратегии.

 

Немаловажным моментом будет работа в социальных сетях. Сегодня любая успешная компания имеет собственное сообщество во всех популярных социальных сетях. Причем это далеко не мертвые группы. Над социальными факторами проводится колоссальная работа, чтобы бренд стал более популярным и узнаваемым.

 

Нельзя не отметить и сниппет, то есть короткое сообщение, которое выводится в поисковой выдаче под страничкой с результатами поиска. Сниппет должен быть максимально привлекательным и информативным, чтобы пользователь знал, что ждет его на конкретной странице. Чем больше полезной информации будет в сниппете, тем выше вероятность перехода пользователя на ваш сайт.

 

Все упирается в комплексный подход и грамотно выстроенную стратегию. Только такой подход может привести ресурс к успеху. Время простых решений давно осталось в прошлом.

Поскольку выдача сегодня меняется практически каждый день, вебмастер должен быть готов проделывать объемную работу. Для того, чтобы обеспечить видимость сайта в целом по тематике, необходимо:

— использовать продвижение максимально широкого спектра целевых запросов;

— развивать сайт в целом, а не по каким-то отдельным моментам – сайт должен быть технически стабильным, интересным в плане контента и удобным для пользователя.

 

Сейчас мы фактически описали идеальный сайт. Но в этом и вся суть. Неинтересные людям ресурсы никогда не попадают в топ-3 поисковой выдачи. Сегодня мы переживаем тот момент, когда поисковики наиболее высоко ранжируют те сайты, которые созданы для людей и приносят им очевидную пользу.
Заказать продвижение