9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Самые распространенные ошибки в on-page SEO

Найти недочеты в on-page SEO можно всегда. Идеальной оптимизации страниц, пожалуй, не существует. Даже самые удачные примеры лишь приближены к тому самому идеалу, но ни в коем случае не являются им. Ошибки допускаются даже самыми опытными профессионалами, и от этого никуда не уйти. Можно лишь избежать самых грубых и явных ошибок, которые влияют на результативность продвижения страниц в поисковых системах. Дабы вы их не допускали, мы решили собрать все такие ошибки в едином списке самых популярных огрехов при оптимизации отдельных страниц. В списке они расположены в порядке убывания распространенности:

  • • Дубли контента. Дублированный контент встречается на более чем 50% всех сайтов;
  • • Отсутствие атрибутов alt у изображений. Практически 45% всех сайтов допускают такую ошибку;
  • • Дублированный заголовок встречается в 35% случаев;
  • • Дублированные мета-теги содержат до 30% всех сайтов;
  • • Малое количество текста на странице. Плохое соотношение объема текстовой части к коду разметки страницы наблюдается в 28% случаев;
  • • У четверти сайтов встречаются страницы, на которых полностью отсутствует тег Description;
  • • Битые ссылки. Исходящие ссылки, которые никуда не ведут, либо ведут на неработающие страницы, называются битыми. Они присутствуют у 25% сайтов;
  • • Повторение или отсутствие H1. 20% всех сайтов страдают от таких ошибок;
  • • Малое количество контента. Оптимизировать такие страницы гораздо сложнее, чем с каким-либо наполнением. И проблема эта актуальна для 18% сайтов.

Данные ошибки не критичны, и даже с ними можно продвигать странички достаточно эффективно. Но наличие любой проблемы усложняет продвижение, делает его более долгим и дорогостоящим.