Развеиваем основные маркетинговые мифы
Стереотипное мышление и мифы, которые складываются вокруг маркетинга, зачастую могут стать причиной провала даже самого многообещающего плана. Поэтому, дабы не подвергать риску свои решения в будущем, лучше прямо сейчас развеять основные стереотипы и мифы. Для этого мы подобрали ряд самых популярны заблуждений в области маркетинга, о которых вы должны всегда помнить перед тем, как принять решение. Знакомьтесь:
- Маркетинг – это реклама. Нет, нет и еще раз нет. Реклама – это часть маркетинга, а сам маркетинг представляет собой целый комплекс работ по планированию, анализу, разработке и управлению процессом жизни товара или услуги, начиная от идеи, и заканчивая обслуживанием после продажи;
- Есть ряд непоколебимых правил. На самом деле в маркетинге никаких строгих правил не существует. Единственным ограничением выступает цель бренда, и именно от нее следует отталкиваться при планировании маркетинговой кампании. Так что позабудьте о стандартизированном маркетинговом подходе, поскольку его не существует;
- Качественному продукту не нужно продвижение. Поверьте, грамотное продвижение необходимо любому продукту. Ведь, насколько бы качественным он ни был, если о нем никто не узнает, то и качество оценить будет некому;
- SEO мертво. Это глубокое заблуждение. SEO живее всех живых. Поисковые системы ежедневно вводят новые алгоритмы, совершенствуют поиск и более строго оценивают сайты. Так что подстраиваться под них необходимо любому человеку, планирующему продвинуть какой-либо продукт или бренд;
- У моих конкурентов нет сайта, значит и мне не нужен. Наоборот. Если конкуренты еще не появились в Сети, то это отличная возможность для вас занять высокое место без конкуренции. Было бы очень глупо не воспользоваться таким шансом.
Теперь, когда вы знаете все основные мифы о маркетинге, вы сможете построить свою стратегию продвижения максимально эффективно. Удачи!