Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Разработка маркетплейс. Ключевые ошибки!

Меркетплейс – это торговая площадка в интернете, которая является прямым посредником между продавцом (производителем) и клиентом (покупателем). На такой площадке могут реализовываться как товары, так и услуги, а главное ее назначение заключается в упрощении взаимодействия между поставщиками продукции и потребителями, обеспечении удобства сотрудничества и предоставлении гарантий безопасности и надежности сделок.Разработка маркетплейс Ключевые ошибки

 Сегодня уже никого не удивишь хорошим маркетплейсом. Они продолжают разрабатываться, продвигаться и набирать популярность, постепенно вытесняя классические интернет-магазины и сервисы с коммерческого рынка. Ведь как малому, так и среднему бизнесу гораздо проще просто создать собственную страничку на таком сайте и сразу приступить к продажам, чем тратить большие деньги на создание собственного магазина в интернете.

Но, сколь бы прибыльным и перспективным ни было направление разработки маркетплейсов, следует помнить, что это сложный и довольно затратный бизнес, требующий взвешенного подхода и повышенного внимания к деталям. Кроме того, очень важно не допускать ошибок, которые могут стать губительными для вашей новой площадки. В частности, речь идет о таких промашках:

  • Неправильные инструменты. Как правило, маркетплейсы разрабатываются на основе готовых «коробочных» решений или индивидуального проекта. Естественно, в первом случае вы сможете сэкономить, однако при этом вы практически гарантированно потеряете гибкость площадки, усложните процесс ее кастомизации и т.д. Возможно, стоит потратить немного больше денег сейчас, чтобы в будущем сократить затраты на поддержку проекта и увеличить возможную прибыль;
  • Неправильная команда. Если люди, нанятые вами в качестве разработчиков, соглашаются выполнить любую вашу прихоть без протестов и обсуждений, скорее всего они просто хотят побольше заработать за счет увеличения объемов задач. Им неинтересен успех вашего бизнеса. Надежный исполнитель должен не только делать, но также обсуждать и советовать;
  • Фишки на ходу. Очень часто клиенты придумывают новые фишки буквально на ходу, требуя их немедленного внедрения. Но нужно понимать, что это далеко не всегда вписывается в уже созданную архитектуру сайта, и если внедрить нововведение нарочно и вопреки здравому смыслу, это может пагубно сказаться на удобстве пользования маркетплейсом, скорости его работы и количестве ошибок в программном коде.

Будьте последовательны, внимательны и аккуратны. Только с таким подходом вы сможете рассчитывать на успех новоиспеченного бизнеса.