Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Продвижение по ошибкам и опечаткам. За и против

Еще в 2009 году Яндекс разделил ошибки, допускаемые пользователями во время поиска, на орфографические, слитно-разделительные, контекстные, ошибки английской раскладки и латинского алфавита. И цифры, оглашенные компанией, заставляют задуматься о том, чтобы начать продвижение по заведомо ошибочным запросам, то есть запросам с наиболее распространенными ошибками. Но так ли удачна эта идея, как кажется? Сказать однозначно тут довольно сложно.

Продвижение по ошибкам и опечаткам

С одной стороны, это довольно хорошая возможность позиционировать свой сайт гораздо выше, чем сайты конкурентов по высокочастотным запросам. К примеру, Яндекс говорит о том, что каждый третий пользователь допускает ошибку в слове «Агентство», пропуская букву Т. Если продвинуть несколько страниц сайта по запросу с ошибкой, то вы сможете получить солидный приток посетителей. И это вовсе не безграмотные люди. Вполне возможно, что в спешке они попросту не задумываются о том, как правильно написать то или иное слово. Таким образом, вы сможете получить полноценных клиентов в большом объеме. И так по каждому популярному запросу.

С другой стороны, вы рискуете потерять репутацию исключительно грамотной фирмы. Ведь ошибки, допущенные в словах, будут видны не только тем людям, которые также допускают ошибки, но и всем остальным. Из-за этого у многих из них может сложиться негативное отношение к вашему бренду.

Кроме того, это повлечет за собой дополнительные расходы на продвижение. Вам придется продвигаться и по правильным запросам, и по запросам с ошибками, а конкуренция тут, надо сказать, также довольно высокая. И неизвестно, что было бы эффективнее, вложить деньги в продвижение правильных запросов, либо же тратить их на продвижение страниц по запросам с ошибками.

Ну и последний, но далеко не самый малозначимый аргумент. Поисковые системы давно научились распознавать и исправлять ошибки. И если поисковик не сделал этого автоматически, то он обязательно предложит пользователю правильный вариант запроса. Статистика показывает, что такими подсказками пользуется более половины пользователей, так что 50% эффективности продвижения по ошибкам и опечаткам сразу же отпадает.

Впрочем, конечное решение принимать только вам. Мы же в свою очередь просто порекомендуем вам сперва оценить возможные выгоды от внедрения подобной стратегии, и сопоставить их с потенциальной выгодой от вложения средств в стандартное продвижение.