Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Правила внутренней перелинковки для интернет-магазинов

Качественный интернет-магазин состоит из множества деталей, которые работают в тесном взаимодействии друг с другом. При этом каждая эта деталь продумана и хорошо реализована. Так что если ваш проект уступает прямым конкурентам в честной борьбе, то самое время задуматься о возможных причинах такого положения. Быть может, вы не используете все возможности, или используете их как-то неправильно. К примеру, многие вебмастера зачастую допускают массу ошибок при реализации внутренней перелинковки, а ведь это один из ключевых моментов оптимизации сайта.

 

Внутренняя перелинковка нужна для:

 

  • • Удобства работы поискового робота, который индексирует страницы сайта;
  • • Равномерного распределения постоянного веса страниц;
  • • Присвоения более высокой релевантности важным для интернет-магазина страницам;
  • • Улучшения поведенческих факторов, включая увеличения средней глубины просмотра, длительности посещений и т.д.

 

Для того чтобы внутренняя перелинковка давала хороший результат, при ее реализации необходимо следовать ряду простых правил:

 

  1. 1. Перелинковка должна проводиться с обязательном участием в ней ключевых для продвижения страниц сайта;
  2. 2. Прежде всего, вес необходимо передать наиболее значимым страницам. Как правило, это страницы категорий и фильтров;
  3. 3. Избегайте ситуаций, при которых много страниц ссылается на одну страницу, не содержащую ссылок;
  4. 4. Не ссылайтесь на страницы, закрытые от индексации. В этом случае вы просто «сольете» весь ссылочный вес в никуда;
  5. 5. Используйте «Хлебные крошки».

 

Направляйте ссылки с фильтров на наборы фильтров, с товаров на фильтры, с карточек товаров на прочие карточки, с меню на категории, со страниц брендов на бренды и т.д. Замыкайте ссылочный круг, и в таком случае перелинковка очень быстро даст ощутимый результат при продвижении.