Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Правила эффективной рекламы.

contekst_1Удачное контекстное объявление — это не просто реклама с высоким уровнем кликабельности. Нет. Реклама должна не просто приводить к кликам, но привлекать пользователей, готовых совершить покупку. К сожалению, далеко не все люди, работающие с сервисами контекстной рекламы, умеют составлять эффективные объявления. Оно и не удивительно, ведь здесь существует масса нюансов, как поисковых, так и психологических. Далее мы попробуем рассказать вам о некоторых ключевых правилах, позволяющих существенно увеличить эффективность контекстного объявления в любой тематике.

 

Ключевая фраза в заголовке

В заголовок объявления обязательно нужно включать ключевую фразу. Такой шаг позволит увеличить релевантность объявления по отношению к заданной ключевой фразе и, как следствие, приведет к росту CTR, то есть отношения кликов к показам объявления. Включение ключевой фразы в заголовок позволит завоевать доверие к такому объявлению со стороны поисковиков, поскольку пользователь в нем будет сразу находить то, что искал.

 

Ключевая фраза в тексте

Включение ключевой фразы еще и в текст объявления может повысить CTR примерно на 10%, поэтому, если ключ не слишком длинный, его следует употребить и в основном рекламном тексте. Впрочем, тут важно не перестараться. Если фраза слишком длинная, то лучше отказаться от этой затеи. Ну, или, по крайней мере, не употреблять громоздкую фразу в исходном варианте.

 

Указание цены

Если вы продаете конкретный товар или оказываете конкретные услуги, цены на которые определены заранее, то указание этих самых цен в тексте может привлечь внимание пользователей. Люди сразу будут видеть, сколько это стоит. Кроме того, вы одним махом отсечете нецелевую аудиторию, и вам не придется платить за неэффективные переходы.

 

Слова-стимуляторы

Словечки вроде «бесплатная доставка», «спешите купить», «звоните», «получайте подарки» и все в этом роде способны значительно увеличить уровень конверсии. Такие словосочетания стимулируют пользователя к действию. Только ни в коем случае не вздумайте обманывать пользователя. Он должен получить именно то, что вы обещаете.

 

Контакты

Если заказ у вас происходит по телефону, то сразу же укажите его номер в объявлении. Если бизнес ведется в оффлайн режиме, то укажите адрес. Пользователь должен видеть конкретные контакты, по которым он сможет к вам обратиться. Использовав такой функционал, вы также увеличите объем своего объявления. А чем больше площади оно занимает, тем больше шансов, что человек не пройдет мимо.

 

Фавикон

Фавикон — это небольшая картинка размером 16 на 16 пикселей, которая отображается в поисковой выдаче Яндекса рядом с сайтом. Используйте логотип или какое-нибудь тематическое изображение. Поверьте, даже такая маленькая деталь способна выделить вашу рекламу среди прочих объявлений.

 

Ключ в URL

В Google Adwords есть возможность прописать в отображаемой ссылке любое ключевое слово. Пользователь, введя в поисковую систему свой запрос и увидев его в ссылке на ваш сайт, будет уверен, что тут точно есть то, что он ищет. Это психология, которая приводит к существенному увеличению конверсии.

 

Анализ

Тестирование и анализ — это важнейшие моменты при работе с контекстной рекламой, да и с интернетом в общем. Обязательно тестируйте различные варианты заголовков, ключевых фраз, текстов. Определите, какие методы наиболее эффективны, развивайте их, совершенствуйте, и вы обязательно найдете свою идеальную формулу эффективного контекстного объявления!