Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Потребление медиа в России растет

19_1Как сообщает издание «Известия», ссылаясь на исследования агентства Havas Media, в 2014 году каждый житель России в среднем потратил на всевозможные медиа порядка 8,5 часов в сутки. Такие данные красноречиво говорят о том, что современным традиционным СМИ есть чего побаиваться, ведь интернет-медиа уже сегодня составляют им серьезнейшую конкуренцию. При этом наблюдается четкая тенденция роста. Так, по сравнению в 2013 годом в году 2014 жители России стали находиться в сети на 18-19% дольше. И рост этот обеспечивается не только молодежным онлайном, но и присутствием в Интернете людей более старших возрастных категорий. Так, даже те люди, кому за 45, стали находиться в Интернете более полутора часов в день.

 

Наиболее излюбленным времяпровождением людей в интернете стало чтение новостей, причем новостями интересуются в основном люди, достигшие совершеннолетия. На втором месте по популярности разместились телепередачи. Которые охватили четверть аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Также весьма популярно сегодня интернет-радио, которое привлекает более 5 миллионов человек ежедневно, 80% из которых не успели достичь возраста 44 лет.

 

Подтверждается и еще одна устойчивая тенденция – растет мобильный трафик. Как минимум 94% российских пользователей, вне зависимости от их возраста, выходили в 2014 году в Интернет со своих смартфонов. Тем не менее, пользователи в возрасте 25-64 лет смартфонам предпочитают компьютеры и ноутбуки. Впрочем, надолго ли.

 

Большую популярность обрели так называемые умные телевизоры. По состоянию на 2014 год Smart TVпользовалось более 6,5 миллионов россиян. Данную аудиторию нельзя распределить на устойчивые возрастные группы, а это значит, что Смарт телевидение привлекает абсолютно всех.

 

Как говорят эксперты, такая ситуация не является временной, и в будущем мы сможем продолжать наблюдение роста популярности медиа. Так, в 2015 году прогнозируют, что среднестатистический пользователь Интернета в России станет проводить в Сети уже 9 часов в сутки. Доля же самого медиа в ближайшем будущем будет расти на 2-3% в год, постепенно вытесняя традиционные СМИ. Так что можно ожидать, что вскоре интернет станет ведущим направлением.

 

Предугадать такое развитие событий легко можно было еще несколько лет назад, и сегодняшняя ситуация лишь подтверждает все экспертные прогнозы. Теперь в голову приходят другие вопросы. Не насколько вырастет Интернет, а на какой стадии он прекратит свой рост. Как вы думаете?

Заказать сайт