Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Пользовательский контент, как спасение для бренд-маркетинга

Сегодня можно с уверенностью сказать, что пришел очень сложный час для всех маркетологов и владельцев интернет-бизнеса, которые активно рекламируются на различных площадках и в социальных сетях. Так, поисковая система Google в этом году начинает блокировать надоедливую рекламу, в Youtube исчезнут непропускаемые 30-секундные рекламные ролики перед видео, а Facebook и вовсе заставляет компании платить, чтобы хоть кто-нибудь видел их рекламные посты.

Пользовательский контент, как спасение для бренд-маркетинга

Отметим, что рекламные ролики и рекламные публикации стали не только гораздо более дорогими, но и куда менее полезными. Так, порядка 75% пользователей в возрасте 16-20 лет и 20-40 лет выражают свое раздражение от того, что бренды включают их в таргетированную рекламу. А более 50% таких пользователей и вовсе отписываются от страниц, если на них чересчур много рекламных материалов.

Как выжить в такой ситуации? Как находить клиентов, и через какие каналы рекламироваться? Ответ есть! В этом году как никогда актуальным становится пользовательский контент. Контент, создаваемый самими пользователями социальных сетей, в котором люди открыто рассказывают о личном опыте работы с брендом или конкретным продуктом.

 Люди доверяют друг другу

Пользовательский контент становится настоящей спасительной соломинкой для бизнеса, ведь он:

  • Выступает в роли надежного социального доказательства качества продукта;
  • Увеличивает интерес и лояльность аудитории;
  • Увеличивает вовлеченность потенциальных клиентов;
  • Зачастую может быть бесплатным и куда более качественным, чем покупная реклама.

Как показывают данные опросов, более 80% пользователей принимают решение о заказе услуги или покупке продукта, основывая на контенте из социальных сетей. При этом более половины всех потребителей учитывают мнение других людей. В таких условиях информация, предоставленная самим брендом, влияет на конечное решение человека не более, чем на 20%.

Пользователи перенасытились рекламой. Они ожидают от брендов больше открытости, больше честности и пользы. Человек должен увидеть продукт не на профессиональном снимке, а на любительской фотографии или видео, сделанных обычным человеком. Он должен взглянуть и представить, как этот товар будет выглядеть у него в руках. Поэтому очень важно, чтобы люди делились своими впечатлениями о пользовании вашим продуктом. И если эти впечатления будут положительными, то вам не потребуется никакая реклама.

 Как самостоятельно создать пользовательский контент?

Естественно, в идеале такой контент должен создаваться людьми по их собственной инициативе, однако вам никто не запрещает подтолкнуть общественность к этому. Вы можете создать положительный имидж бренда, заказав обзоры своего продукта у популярных персон, так называемых лидеров мнения. Блогеры в инстаграме, фейсбуке, на ютубе – к их мнению прислушиваются, за ним идут и его перенимают.

Также вы можете мотивировать людей делиться впечатлениями о вашем продукте. Предоставьте им какие-то бонусы за честный отзыв, и таких мнений станет гораздо больше. Но не принуждайте их лгать. Дело в том, что если абсолютно все отзывы о вашем бренде будут положительными, то это невольно создаст подозрения в голове потенциального клиента. Будьте честны перед своей аудиторией, и она к вам потянется.

Отметим также, что все вышесказанное касается, в большей степени, социальных сетей, тогда как поисковая реклама и реклама в контекстно-медийных сетях по-прежнему работает с хорошей отдачей. Но там люди изначально находятся в поисках конкретного продукта, тогда как в социальных медиа все работает несколько иначе.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *