Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Почему заказывать сбор семантического ядра лучше у агентства?

Сбор семантического ядра – это важнейшая составляющая продвижения сайта. Если не будет качественной семантики, то, сколько бы денег вы ни вложили в поисковое продвижение, это все равно не даст ощутимых результатов. И напротив, если семантическое ядро собрано со знанием дела, то даже небольшие финансовые вливания смогут вывести сайт в ТОП выдачи по значимым для вас запросам.

Доверять эту задачу всегда лучше специализированному агентству. Почему? Да потому что она является комплексной, и один человек, даже при условии его высокого профессионализма, не сможет уделить время каждому этапу, не говоря уже о важных нюансах и мелочах. При обращении же в студию по разработке и продвижению, вы можете быть уверены, что работа будет проведена по четкой и выверенной технологии.

Изучение бизнеса

Лучше всего об особенностях конкретного бизнеса может рассказать только его собственник. Перед составлением семантического ядра у вас обязательно поинтересуются, чего вы хотите добиться со своим бизнесом, в какой нише он должен работать, кого вы считаете своими прямыми конкурентами, как выглядит ваша целевая аудитория, планируете ли вы в будущем добавлять новые товары и услуги и т.д. На этом этапе важна предельная честность и открытость. Чем больше информации вы дадите исполнителю, тем выше шанс, что ваши ожидания в итоге оправдаются.

Составление списка базовых запросов

Под списком базовых запросов мы подразумеваем некую карту, которая будет отражать основные направления деятельности вашего бизнеса. Главные категории, товары и услуги. В этом списке содержатся все вариации ключевых слов, которые удалось получить специалистам после первичного анализа. Для удобства эти запросы группируются по направлениям.

Без составления такой карты специалист не сможет глубоко вникнуть в тематику и подобрать правильные группы «ключей» в рамках более узкого семантического ядра. Естественно, список отправляется на согласование клиенту и только после этого продолжается работа.

Сбор и чистка ключевых слов

При помощи специальных сервисов статистики (платных и бесплатных) собирается основная масса ключевых слов. Информация накапливается в одном месте и структурируется. Далее происходит чистка полученного списка, удаление запросов с вхождением минус-слов, избавление от нерелевантных фраз и т.д. Эта работа проводится вручную, так как ни один автоматизированный сервис или софт не способен удалить весь объем «мусорных» фраз.

Определение частотности

Проверка ключевых фраз по частотности позволяет понять, какие из них пользуются наибольшей популярностью, какие обладают непроходимым уровнем конкуренции, а по каким можно вести работу. Следует понимать, что далеко не всегда рационально тратить весь бюджет продвижения на высокочастотные запросы. Во-первых, это будет стоить очень дорого, а во-вторых, наибольшей конверсией характеризуются именно среднечастотные и низкочастотные ключевые слова.

Постановка приоритетов

На заключительном этапе необходимо определиться с главными приоритетами для бизнеса клиента. От этого будет зависеть специфика дальнейшего продвижения. Обычно сначала в работу берутся кластеры поисковых запросов, которые потенциально могут принести больше всего трафика. Далее прорабатываются группы со средней и низкой популярностью. На основе приоритетов ставятся задачи по созданию, наполнению и продвижению отдельных страниц и целых разделов сайта.

На выходе получается грамотно структурированное и имеющее понятный вид семантическое ядро, которое можно сразу же направлять в работу программистам, дизайнерам и специалистам по поисковому продвижению.