Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Почему контекстная реклама в агентстве стоит дорого

Сначала разберемся с понятием «дорого». Дорогой контекстная реклама обычно оказывается только в понимании клиента, когда стоимость услуг не совпадает с его личными ожиданиями. На деле же контекстная реклама, как и любой бизнес, не знает понятий «дорого» и «дешево». Каждая трата здесь является инвестицией, а ее целесообразность оценивается только итоговым результатом. Если реклама даст приток покупателей и окупится, значит она была рентабельной. Если нет – значит нерентабельной. Причем никто не сможет дать вам гарантий на результат. Так почему же у фрилансеров услуги настройки контекстной рекламы стоят в несколько раз меньше, чем в агентстве.

Команда профессионалов

Фрилансер – это один человек. И, каким бы классным специалистом он ни был, в одиночку вывести крупную рекламную компанию он не сможет при всем желании. Обращаясь же в агентство, вы получаете услуги целой команды, в состав которой всегда входят:

  • Менеджер проектов. Он занимается сбором данных, ставит цели перед исполнителями, поддерживает связь с клиентом и контролирует работу исполнителей;
  • Интернет-маркетолог. Главный по контекстной рекламе. Именно от его опыта и знаний во многом зависит результат. Он разрабатывает общую стратегию и методики продвижения;
  • Младший специалист. Берет на себя выполнение рутинных задач. Например, сбор ключевых слов, разделение их на кластеры, изменение ставок и т.д. То есть он выполняет ту работу, которая требует много времени, но не нуждается в высокой компетенции специалиста.

К проекту могут привлекаться и другие специалисты, если количество рекламных каналов велико. Вы оплачиваете работу каждого из них, но при этом получаете более высокое качество результата. Если же заказать все у одного человека, вы потратите меньше денег, но будет очень высокий риск слить бюджет впустую.

Опыт агентства

Поскольку над проектом работает целая команда, при возникновении любых проблем их удается решить наиболее быстро и эффективно. В большинстве случаев эти проблемы уже решались кем-то ранее, поэтому у компании есть собственный опыт выхода их сложных ситуаций, даже из самых узких.

За счет масштаба SEO-студии получается выявить даже те ошибки, которые возникают крайне редко.

Глубокая аналитика

Профессиональные агентства используют в своей работе ряд специальных платных инструментов для проведения глубокого анализа и определения оптимальных стратегий построения рекламной кампании. Естественно, дополнительной платы за использование этих инструментов вам вносить не нужно, но эта статья расходов изначально ложится в стоимость услуг.

Вы можете сказать, что использовать эти инструменты необязательно, но мы придерживаемся иного мнения. Они помогают увеличивать рентабельность вложений и получать действительно качественный результат. В итоге затраты сполна окупаются.

Что еще влияет на стоимость контекстной рекламы

Прежде чем приступить к реализации проекта и даже его составлению, определяются ключевые параметры будущей рекламной кампании, которые во много определяют ее стоимость и стоимость непосредственно услуг агентства:

  • Цели рекламы и продвигаемый продукт;
  • Набор сервисов, который задействуется для достижения нужного охвата;
  • Рекламный бюджет, который вы готовы выделить для продвижения;
  • Количество товаров и услуг;
  • Время, через которое вы ожидаете получить результат.

Чтобы узнать больше о принципах настройки контекстной рекламы и ценообразовании, свяжитесь с нами по любому из контактных номеров, напишите на почту или посетите офис компании в Красноярске.

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *