Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Почему контекстная реклама и малый бизнес еще не вместе?

Контекстная реклама идеально подходит для рекламирования малого бизнеса. Это весьма релевантный, доступный и доходный способ привлечь новых клиентов и покупателей. Но почему же львиная доля предпринимателей до сих пор не используют этот механизм для увеличения продаж? Неужели в России только 30% бизнесменов, имеющих малый бизнес, понимают, какие преимущества несет в себе даже небольшая рекламная компания?

 

А ведь малый бизнес и контекстная реклама могли быть вместе по ряду причин. Во-первых, это относительная доступность продвижения. Всего 300-3000 рублей, и кампания создана. Во-вторых, контекстная реклама куда более эффективна, нежели рекламные объявления в газете или по радио. Она всплывает только для тех пользователей, которые, так или иначе, интересовались аналогом рекламируемого товара или услуги. То есть клик по рекламе гарантированно производится заинтересованным, а не абстрактным пользователем. Кроме того, контекстная реклама прозрачна, легко поддается анализу и корректировке.

 

Прочитав все это, вы можете задать резонный вопрос: «Почему они до сих пор не вместе?». Мы считаем, что тому есть несколько причин:

 

Люди не доверяют интернету. Как ни странно, несмотря на то, что интернет в нашей стране проник уже в 70% всех домов, по-прежнему остаются люди, которые даже знать не знают, что такое браузер. А ведь эти люди зачастую являются частными предпринимателями. Многие их этих людей даже не то, что не хотят учиться пользоваться интернетом, но и вовсе его не признают.

 

А ведь для того, чтобы запустить контекстную рекламу, достаточно базовых знаний. Тут-то всего и нужно, что открыть сайт, создать кампанию, оплатить ее и наслаждаться результатом. Что ж, таким людям совет один — отказываться от предрассудков и идти на обучающие курсы. Ну либо попросить детей или внуков помочь им разобраться, что к чему. Уж они-то знают;

 

Отсутствие сайтов. Многие бизнесмены успешно продвигаются в оффлайне, а вот о том, чтобы завести сайт, даже и не думают. И зря, ведь тенденции роста онлайн-продаж ясно показывают, что будущее в сфере торговли именно за интернетом.

 

Причин, по которым предприниматели не хотят создавать сайт, может быть уйма. Много времени, сложно, дорого, неинтересно и т.д. и т.п. Но на деле это все подкреплено боязнью исследовать новые пути.

 

Совет тут будет довольно прост. Если бизнес невелик, то не нужно заказывать разработку сложнейшего и дорогостоящего сайта. Вполне сойдет несколькостраничный портал или целевая страница, основной задачей которых будет максимизация конверсии;

 
Нелегальный бизнес. Если предприятие ведет нелегальные дела, то контекстная реклама для него неподходит. Дело в том, что перед добавлением площадки в систему контекстной рекламы, сотрудники последней тщательно проверяют сайт на предмет законности и соответствия деятельности организации действующим законодательным нормам РФ. Если они заметят что-то неладное, то сайту будет отказано в услуге.

 

Что тут можно посоветовать? Разве что, отказываться от нелегальных схем работы и возвращаться в рамки закона;

 
Непонимание того, что такое контекстная реклама. Как ни парадоксально, но множество людей ежедневно кликают по контекстным объявлениям и даже не подозревают, что попадаются на рекламу. Дело в том, что такие объявления не похожи на стандартную рекламу, типа баннеров, тизеров и прочей графической ерунды. Последние раздражают, тогда как контекстные объявления имитируют поисковую выдачу. Кроме того, каждому отдельно взятому пользователю предоставляются различные объявления, в зависимости от его поисковой истории. Так что контекстная реклама не воспринимается как реклама, и поэтому многие даже не знают о ее существовании.

 

Совет — попробовать разобраться с тем, что это за вид рекламирования услуг и товаров, и попробовать создать хотя бы простейшую рекламную кампанию. А если вы боитесь или уверены, что у вас не получится, то обратитесь к профессионалам. Поверьте, затраты в любом случае будут покрыты сполна!

 

ЗАКАЖИТЕ «КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ» ПРЯМО СЕЙЧАС!