Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

ПИНГВИН 4.0. КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ САНКЦИЙ

Наверное, нет на просторах интернета такого вебмастера, который бы не слышал о «Пингвине». Нет-нет, не о птице, а о мощном алгоритме Google, действие которого направлено на борьбу со ссылочным спамом. Под действие алгоритма ежегодно попадают тысячи российских и зарубежных сайтов. И в связи с тем, что Google совсем недавно полностью внедрил Penguin 4.0 в работу поисковой системы, мы посчитали нужным рассказать, как можно обезопасить свой сайт от попадания под санкции.
Проверяем сайт на наличие санкций

Определить, попал ли сайт под действие «Пингвина», можно очень просто. Для этого нужно всего лишь проанализировать трафик с Google. Если тут наблюдаются резкие проседания, то сайт наверняка попал под фильтр. Также оценить риски попадания сайта под алгоритм и достоверно определить, не находится ли он под его влиянием на данный момент, можно при помощи полезного сервиса — Penguin Penalty Checker Tool. Сервис поможет оценить данные трафика и сравнить их с датами обновления алгоритма.

На что нужно обратить внимание в первую очередь

Обновленный алгоритм, судя по заверениям Google, будет работать гораздо быстрее в плане проведения анализа сайта. Это означает, что если вебмастер оперативно провел ряд необходимых мероприятий по устранению нарушений, то сайт может очень быстро выйти из-под действия фильтра. В то же время, санкции будут накладываться на сайте также гораздо быстрее, поэтому озадачиться проверкой ссылочного профиля рекомендуем уже сегодня.

Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым сайт может попасть под действие «Пингвина»:

1) Спамные анкоры внешних ссылок. Если анкоры ссылок изобилуют ключевыми словами вроде «купить холодильник недорого Москва», то это чуть ли не прямой путь к попаданию под санкции. Все анкоры должны выглядеть максимально естественно и разнообразно. Разбавьте профиль безанкорными ссылками, ссылайтесь на различные страницы сайта, употребляйте «человеческие» словосочетания, используйте название компании, как анкор;
2) Спамные анкоры внутренних ссылок. Внутреннюю перелинковку также следует проводить очень внимательно и осторожно. Не злоупотребляйте ключевыми словами и проставляйте ссылки по смыслу. Ведь очень часто мы можем наблюдать ссылки, которые ведут, например, со страницы с описанием холодильника на страничку о способах борьбы с грызунами. Это недопустимо;
3) Низкое качество доноров. Если вы уже и покупаете ссылки, то делать это следует грамотно. Выбирайте только качественных доноров. Сайт, ссылающийся на вас, должен быть активным, тематичным, незаспамленным, с полезным контентом. В этом случае проблем не возникнет;
4) Некачественный контент. Несмотря на то, что задачей «Пингвина», в первую очередь, является борьба со спамными ссылками, фильтр очень часто работает в тандеме с «Пандой». Поэтому уделяйте внимание не только качеству ссылочного профиля, но и контенту. Не дублируйте его, сделайте полезным, уберите спамный контент и т.д.;
5) Резкие перепады в объеме ссылочной массы. Если сайт очень резко получает большое количество ссылок, ведущих на него, то для поисковой системы это становится сигналом для проверки. Откуда взялись эти ссылки, почему они появились так резко? То же самое и с резким снятием ссылок. Делайте все постепенно, и сможете избежать проблем.

Уделите внимание всем этим моментам, ведь каждый из них по отдельности способен навлечь на ваш сайт большую беду. Не ленитесь и не жалейте своего времени. Ведь та работа, которую вы проведете сейчас, в будущем выльется для вас в огромную выгоду!
Заказать продвижение