Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Парочка инсайтов для успешного продвижения медицинского сайта

Особенности продвижения каждого сайта во многом зависят от выбранной тематики. И медицинские порталы вовсе не являются исключением. Данная тема является одной из наиболее конкурентных, а посему очень важно правильно расставлять акценты и уделять внимание всем мелочам. Нужно понимать, что чаще всего для медицинского сайта ключевое значение имеют клиенты, а не посетители. Если у клиники нет посетителей, то нет и результата от интернет-деятельности.

В данной статье мы поговорим о вещах, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при продвижении медицинского сайта. Мы рассмотрим на примере сайты медицинских центров и клиник, однако нижеперечисленные особенности будут вполне применимы и для любых других учреждений. К примеру, косметологических, стоматологических и т.д.

 Семантическое ядро — прежде всего

Парочка инсайтов для успешного продвижения медицинского сайта

Семантическое ядро – это сердце любого сайта и основа его продвижения. Начинать нужно с составления перечня услуг, оказываемых вашей клиникой. Здесь вам будет необходимо определиться, на чем вы будете делать акцент. Например, вы можете выдавать медицинские документы, либо оказывать квалифицированные медицинские услуги. Естественно, два этих направления будут сильно отличаться по цене, поэтому следует сделать выбор в пользу более маржинальных услуг. Не старайтесь делать все и сразу. Остановитесь на том, что может принести вам наибольший доход. И когда вы поймете, чем вы хотите заниматься, можно будет приступать к сбору ключевых слов. Условно семантическое ядро медицинского сайта можно разделить на 4 большие группы:

  • Услуги клиники;
  • Запросы с симптомами;
  • Страхи пациентов;
  • Адресные запросы.

Каждая группа требует пристального рассмотрения, так что работы хватает.

 А что с контентом?

Качество контента с каждым днем становится все более важным фактором ранжирования. Если сайт не будет предлагать посетителю действительно ценную информацию, то поисковики не будут отдавать ему предпочтение при ранжировании в поисковой выдаче. Особенно сложно создать качественный материал медицинской тематики. Необходимо, чтобы контент был информативным, но при этом понятным для простых людей. Тексты должны удерживать посетителя на сайте, и хорошие поведенческие факторы станут основой высоких позиций в выдаче.

Медицинский сайт можно наполнить статьями-интервью с врачами клиники, описаниями болезней и способов их лечения, описаниями ключевых услуг и преимуществ клиники и т.д. Пациенты очень часто ищут рекомендации в интернете, и только потом обращаются к врачам. Хорошо, если ответы на свои вопросы они найдут именно у вас, и если эти ответы побудят людей обратиться в вашу клинику.

 Ссылочная масса

Последний ключевой фактор успешности продвижения – это грамотная работа со ссылочной массой. Ни для кого не секрет, что покупные ссылки сегодня уже не дают такого сильного эффекта, как несколько лет назад. Но ссылочная масса все же играет существенную роль в ранжировании. Другое дело, что ссылки должны быть максимально качественными. Покупайте с тематических ресурсов, новостных сайтов, сайтов других клиник, в рейтингах и сообществах. Каждый донор должен иметь хорошую репутацию. Только так можно добиться стабильного роста позиций и избежать возможных санкций со стороны поисковых систем.

Отметим также, что многие успешные сайты в данной области получают хороший результат путем размещения ссылок на сайтах поставщиков медицинского оборудования. Партнеры клиники обычно не отвергают подобную просьбу, а эффект получается очень мощным.