Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Особенности контекстной рекламы в различных нишах

В контекстной рекламе существует множество инструментов и методик, применение которых может дат различный результат в двух отдельно взятых нишах. К примеру, холодильники и кухонные плиты хорошо продаются через обычные объявления. Квартиры следует продавать, используя баннеры на крупных информационно-новостных порталах. А системы отопления лучше рекламировать на тематических сайтах. Следует понимать, что неправильно подобранная стратегия рекламы по отношению к конкретной нише может привести к банальной растрате бюджета без достижения желаемых результатов. Поэтому, планируя рекламную кампанию, следует учитывать несколько ключевых характеристик ниши, в которой вы планируете работать.

 Конкурентность

 

Конкурентность ниши – это ключевой момент. Если аналогичные товары или услуги активно рекламируются другими компаниями, то можно прийти к выводу, что ниша конкурентная. В такой ситуации клики будут характеризоваться повышенной стоимостью, а первые позиции в рекламной выдаче неизбежно будут заняты лидерами рынка.

 

Здесь вы можете действовать одним из двух методов. В первом случае необходимо выделить большой бюджет на рекламу, чтобы у вас была возможность конкурировать на равных с лидирующими компаниями на рынке. Как правило, здесь вы не сможете извлечь большой прибыли, поскольку затраты на рекламу будут колоссальными. Во втором случае следует рекламироваться по низкочастотным запросам. Такие запросы еще не успели обрасти большой конкуренцией, и стоимость кликов по ним гораздо нише. Кроме того, формулировка низкочастотных запросов всегда более четкая, что позволяет получить больше конверсии. Если вы даете пользователю точно то, что он ищет, то он в большинстве случаев кликнет именно по вашей рекламе.

 

 Спрос

 

На следующем этапе нужно будет определить уровень спроса на предлагаемый вами товар или услугу. Если пользователи активно ищут подобный продукт в интернете, то можете смело выводить рекламу по соответствующим запросам. Если же вы предлагаете пользователю инновационный продукт, то сперва будет необходимо увеличить интерес к нему. В такой ситуации помогут информационные баннеры, показываемые на сайтах аналогичной или схожей тематики. Особое внимание уделите внешнему виду и содержанию баннеров, поскольку от их привлекательности для целевой аудитории будет напрямую зависеть эффективность рекламы.

 

 Срочность

 

Срочные товары – это то, что человек желает получить сразу же после заказа. Например, еда или такси. Такие продукты очень важно рекламировать в самом верху. Пользователь чаще всего кликает по первому объявлению, поскольку не хочет задерживаться на просмотре других вариантов.

 

Обратный случай – это несрочные товары, которые пользователь готов подождать. Здесь человек сначала изучает несколько актуальных предложений, и только потом делает свой выбор. Для подобной категории товаров переплачивать за верхний показ не всегда является целесообразным, так как с большой долей вероятности потенциальный клиент все равно найдет вас, на какой бы строчке вы не располагались.

 Ограничения

 

Ну и, конечно же, не стоит забывать об ограничениях, которые накладывает каждый сервис контекстной рекламы. Под ограничениями подразумевается запрет на продажу бракованных или поддельных товаров, рекламу азартных игр, алкоголя и табака, пиротехники и т.д. Внимательно изучите перечень ограничений прежде чем запускать контекстную рекламу. Так вы сможете обезопасить себя от потери средств.