Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Основные причины редизайна сайта

Если у вас есть собственный сайт, но он не приносит ожидаемого дохода, то это означает, что он нуждается в редизайне и доработке. Мы с уверенностью можем сказать, что заставить «заработать» можно абсолютно любой проект. Нужно лишь найти причину его несостоятельности и исправить ее. Причин этих может быть довольно много, и основными среди них являются:

  • Сайт изначально не отвечал целям, которые вы к нему предъявляли. Очень часто бывает так, что разработчики сайта мало интересуются тем, какие цели их клиент ставит перед сайтом. А если и интересуются, то не предлагают прочих вариантов, чтобы удостовериться, что это действительно так. Ведь для любого специалиста, вне зависимости от его области специализации, далеко не всегда понятно, какие возможности может дать ему сайт, и какие задачи он может решить конкретно для него. И если бы клиент вовремя получал информацию обо всех этих возможностях, то сайт изначально мог бы быть другим;
  • Сайт разрабатывался «знакомыми специалистами». Да, ваш знакомый может иметь некоторые представления о том, каким должен быть сайт. Он даже может привлечь к разработке еще нескольких людей. Но если он и эти люди не работают в сфере разработки сайтов постоянно, то промахов и ошибок не избежать. Только квалифицированный разработчик способен создать именно такой сайт, который нужен клиенту, и который будет способен удовлетворить всем клиентским запросам;
  • Сайт морально или технически устарел. Технический прогресс не остановить, и в области высоких технологий, в частности, в Интернете, его влияние сказывается особенно сильно. И те технологии, которые были актуальны буквально год назад, сегодня уже могут быть абсолютно неэффективными. И речь идет обо всех составляющих сайта, начиная от дизайна, и заканчивая техническими средствами. Посему очень важно следовать дыханию времени, и не бояться использовать современные мультимедийные средства для создания имиджа развивающейся фирмы;
  • Плохая адаптация под поисковые системы. Бывают и случаи, когда сайт полностью отвечает клиентским запросам и требованиям, но по какой-то причине все равно не приносит прибыли. Так случается вследствие плохой поисковой оптимизации. Ведь, каким бы хорошим ни был сайт, но все равно должен соответствовать современным требованиям поисковых систем. В противном случае результата ожидать сложно.

Есть и многие другие причины, по которым следует провести редизайн или техническую доработку, однако вышеперечисленные являются самыми распространенными.