Основные причины отказа от покупки в интернет-магазине
Каждый собственник интернет-магазина знает, что есть определенный процент людей, отказывающихся от покупки после того, как поместят товар или несколько товаров в корзину. Брошенная корзина – это большая проблема любой коммерческой площадки, ведь фактически компания теряет уже готового к покупке клиента. И чем больше процент отказов от покупки, тем большие потери несет интернет-магазин. Результаты исследований и социальных опросов показали, что чаще всего посетители отказываются от приобретения по следующим причинам:
- 1. Цена и оплата. Оказывается, что более половины всех покупателей, отказавшихся от покупки, делают это вследствие неудачной ценовой политики магазина. Причем дороговизну заказа они замечают уже после его формирования. Нередки и такие случаи, когда товар был помещен в корзину в один день, а к моменту оформления заказа его стоимость меняется. Это отпугивает клиента, и он часто отказывается от покупки;
- 2. Технические проблемы. Четверть всех покупателей хотя бы один раз сталкивалась с техническими проблемами в интернет-магазине. Часто эти проблемы возникали на этапе оформления покупки. И, если при заполнении форм или нажатии необходимых кнопок пользователь сталкивается с проблемами, то ему легче покинуть магазин, нежели тщетно пытаться их решить;
- 3. Дизайн магазина. Сложная навигация, непонятное оформление карточек товара, неудачные шрифты, непривычное расположение форм, плохие цветовые комбинации – все эти и многие другие дизайнерские огрехи могут негативно сказываться на продажах, и отказы могут поступать на любой стадии оформления заказа.
Не хотите, чтобы потенциальные покупатели бросали заказ в корзине? В таком случае дайте им то, чего они хотят – хорошее оформление, технически исправную платформу и стабильные цены, не меняющиеся каждый день.