9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Основные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – это один из самых популярных форматов интернет рекламы, который подразумевает показ контекстного объявления пользователям, исходя из их личных интересов, конкретного поискового запроса и истории поиска. Контекстная реклама представляет вниманию пользователя краткую информацию о товаре, услуге или бренде, предлагая перейти на сайт рекламируемой компании. При этом рекламный блок может демонстрироваться как непосредственно в поисковой выдаче, так и на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети Яндекс или Google.

Среди основных преимуществ использования данного формата можно выделить следующие моменты:

  1. 1. Высокий уровень эффективности. Контекстные объявления абсолютно не назойливы, информативны и хорошо воспринимаются пользователем. Благодаря этому у людей складывается к контекстной рекламе доверительное отношение;
  2. 2. Небольшая стоимость. Вы платите только за клики по рекламе, то есть за переходы. Простые же просмотры абсолютно бесплатны;
  3. 3. Гибкое регулирование. Вы самостоятельно определяете диапазон стоимости клика, количество показов, целевую аудиторию и т.д. Это позволяет выжимать из каждого объявления максимум;
  4. 4. Широкая аудитория. На сегодняшний день только в Яндекс.Директ насчитывается более 15 миллионов человек аудитории. А ведь есть еще и Google Adsense;
  5. 5. Возможности мониторинга. Вы можете отслеживать эффективность вашей рекламной кампании, руководствуясь рядом встроенных в личный кабинет показателей.

Для многих компаний контекстная реклама становится хорошей альтернативой поисковому продвижению, ведь за относительно небольшие деньги она позволяет получить моментальный результат. А какой способ продвижения продукта выберите вы?