Все о компании за 60 секунд
10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Основные правила оптимизации под голосовой поиск

В нелегкой борьбе между голосовым и текстовым поиском все больше людей начинает делать ставку на голосовой трафик. И хотя большинство людей до сих пор набирают поисковый запрос на крохотной клавиатуре своего смартфона, многие пользователи уже сейчас отдают предпочтение более простому и удобному голосовому решению. Поэтому мы решили дать вам несколько рекомендаций на случай, если вы решите оптимизировать свой сайт под работу с голосовым поиском.

Итак, на что нужно обратить внимание:

  1. Длинные низкочастотные запросы. Поскольку поиск голосом предполагает использование простых разговорных форм, продвижение по длинным низкочастотным запросам становится как никогда актуальным. К примеру, вы имеете интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники. Скорее всего для продвижение вы используете ключевики наподобие «холодильник купить», «газовая плита цена», «магазин бытовой техники Россия» и т.д. Но когда человек обращается к поисковику голосом, он произносит более длинные словесные конструкции: «сколько стоит хороший холодильник» или «где купить бытовую технику в России». Учтите это и начните продвигаться по таким ключевым запросам как можно скорее;
  2. Мобильные устройства. После внедрения поисковиками алгоритма mobile-first index выше в выдаче ранжируются те сайты, которые имеют мобильную версию или построены на базе адаптивной верстки. А так как ваша целевая аудитория – пользователи смартфонов, сайт должен максимально корректно и точно отображаться на экранах любых размеров;
  3. Локальный поиск. Голосовые запросы особенно актуальны для регионального поиска. Люди ищут не просто способ решения своей проблемы, но и конкретные места. К примеру, ближайшие кафе, автозаправки, аптеки и т.д. И если вы продвигаетесь по локальным запросам, то сможете собирать львиную долю местного целевого трафика.

Смотрите в будущее и не зацикливайтесь на консервативных подходах. Именно в этом и состоит столь простой, но неочевидный секрет успеха.