Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Основные ошибки при составлении семантического ядра

Медленное продвижение сайта в поисковых системах, отсутствие прироста трафика и низкое его качество – это проблемы, которые могут быть обусловлены целым рядом факторов. Тем не менее, можно выделить один основной фактор, который чаще всего становится причиной всех бед проекта. Речь идет о плохо составленном семантическом ядре. Зачастую люди, стремясь собрать такое ядро как можно быстрее, допускают массу ошибок, которые в будущем негативно сказываются на самом продвижении, а также возможностях оптимизации. И вот основные из них:

 

  • • Малое количество запросов. Семантическое ядро сайта должно охватывать как можно больше поисковых запросов. Для низкочастотной и неконкурентной тематики хватит пары сотен ключевых фраз, для высокочастотных сегментов же нужны десятки тысяч запросов;
  • • Отсутствие синонимов. Вы никогда не сможете создать полноценное семантическое ядро, если будете забывать про синонимы. Ведь одно и то же люди могут искать по-разному, используя различные слова и синонимы. Учтите их, иначе потеряете львиную долю трафика;
  • • Преимущественно высокочастотные запросы. Психология такого решения ясна. Если запросы вбиваются часто, то и посетителей по ним будет много. На самом деле это не так, ведь для продвижения по таким запросам нужны колоссальные денежные вложения. При этом высокочастотные запросы зачастую не несут в себе конкретики, а значит, не могут похвастать высокой конверсией;
  • • Нецелевые запросы. Прежде чем собирать семантику, ответьте для себя на несколько вопросов. Кто вы? Чем вы занимаетесь? Кто ваши покупатели? Вы должны четко понимать, по каким запросам хотите высоко ранжироваться, иначе рискуете неэффективно потратить большую часть бюджета продвижения.

 

Подходите к вопросу сбора семантического ядра грамотно и взвешенно, ведь это один из важнейших этапов работы над сайтом.