Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Основные факторы ранжирования сайтов в 2018 году

Поисковые системы регулярно вводят мелкие и крупные изменения в алгоритмы ранжирования сайтов и построения поисковой выдачи. Какие-то факторы ранжирования теряют свою силу, какие-то, напротив, приобретают ключевую роль. И каждый вебмастер и SEO специалист должен знать, какие из факторов следует учитывать в первую очередь при оптимизации и продвижении сайта. В противном случае велики риски проиграть конкуренцию проектам, которые проанализировали ситуацию и вовремя приняли соответствующие меры.

 

Итак, в 2018 году наиболее значимыми факторами ранжирования являются:

 

  1. 1. Качественный контент. На протяжении последних лет качество контента являлось одним из самых значимых факторов ранжирования. Нынче в топ поисковой выдачи попадают только те сайты, которые способны предложить посетителю действительно полезную информацию;
  2. 2. Внутренняя оптимизация. Мета теги, перелинковка, структура, скорость загрузки страниц – все эти моменты очень важны при продвижении любого проекта. Поисковая система сразу же замечает оплошности во внутренней оптимизации, а это негативно сказывается на позициях сайта в выдаче;
  3. 3. Ссылочная масса. Ссылки по-прежнему работают, просто значительно повысились требования к их качеству. Так, они должны исходить от действительно качественных доноров. За второсортные ссылки на сайт могут быть наложены санкции;
  4. 4. Адаптация под мобильные устройства. Доля мобильного трафика растет с каждым годом, и поисковые системы Яндекс и Google уже неоднократно заявляли, что предпочтение при ранжировании будет отдаваться тем сайтам, которые корректно отображаются с мобильных телефонов и планшетов.

 

Также немаловажными являются поведенческие факторы, но улучшать их можно только при совершенствовании сайта по всем вышеперечисленным параметрам.