Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Онлайн-консультант: актуальность функции

callcenterКогда мы заходим на различные интернет магазины, то перед глазами зачастую всплывает окошко с предложением о помощи и консультации. Эта функция называется Онлайн консультант, и в большинстве случаев она попросту игнорируется пользователями. Действительно, мало кому нравится, когда, едва зайдя на сайт, тут же всплывают навязчивые окна. Мы просто закрываем это окошко и просматриваем товары, а в худшем случае и вовсе покидаем сайт.

Тем не менее, подобная функция приносит пользу на узкотематических сайтах, выяснили специалисты из компании RedHelper. Исследования они проводили конкретно на примере сайтов, продающих товары сексуального назначения. Как показывает статистика, в 78% случаев человек, имеющий цель купить что-то в секс шопе, обращается за помощью к Онлайн консультанту.

Чаще всего последнему задаются вопросы о назначении товара, его особенностях и цене. Обусловлено это тем, что в отличие от других каналов связи, Онлайн консультант предоставляет клиенту большую анонимность.

В случае же с остальными интернет магазинами Онлайн консультант в подавляющем большинстве ситуаций оказывается лишним, так что владельцам таких магазинов стоит задуматься над тем, как преобразить эту функцию, сделать ее более привлекательной, либо же вовсе заменить ее на какую-нибудь другую, более полезную функцию.

Заказать сайт