Обязательные компоненты идеальной посадочной страницы
Landing Page – это посадочная страница, создаваемая с целью стимулирования посетителей сайта к совершению определенных действий, полезных самой компании. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара, заказ услуги любое другое действие, способное принести владельцам целевой страницы очевидную пользу. Разработка дизайна страницы, а также ее наполнение могут занимать довольно много времени. Здесь можно и даже нужно экспериментировать, ведь путь к идеалу никогда не бывает простым и быстрым. Причем особенности оформления страницы будут различными, в зависимости от специфики предложения. Мы же хотим рассказать вам про обязательные компоненты, без которых попросту невозможно представить себе качественную Landing Page.
Итак, идеальная посадочная страница должна включать в себя следующие элементы:
- 1. Призыв к действию. Вы должны побудить посетителя совершить то действие, которого вы от него ждете. Призовите его к покупке, к подписке, к заказу услуг, звонку и т.д. Говорить при этом нужно по минимуму. Лучше использовать не длинные речи, а яркие кнопки;
- 2. Интересный заголовок. Поскольку текста на странице не очень много, пользователь в первую очередь обращает внимание на заголовок. Чем он будет интереснее, тем выше шансы на успех;
- 3. Простота. Сайт должен быть максимально простым, интуитивно понятным и лаконичным. Никто не любит сложности, особенно когда речь идет о покупках;
- 4. Последовательность. Все наполнение страницы, вся воронка продаж должны быть последовательны. Сумбур может стоить вам очень дорого;
- 5. Релевантность. Страница должна соответствовать обещаниям и описаниям в поисковой выдаче. Если вы что-то обещаете пользователю, то держите свое слово, иначе доверия к вашему проекту не будет.
Просто, эффектно, интересно и релевантно – именно так должна выглядеть идеальная продающая страница.