Новый рекламный формат в Google AdWords
Сервис Google Adwords обзавелся новым форматом рекламы в мобильной линейке. Формат получил доподлинное название «Nearby Businesses», что в переводе на русский означает «Близлежащие бизнесы». Отныне такой вид поисковой рекламы будет попадать в мобильную выдачу по локальным запросам.
Согласно статистике, опубликованной Google Trends, в последний год количество запросов типа “Near me” (около меня) возросло практически вдвое, причем порядка 4/5 подобных запросов было отправлено с мобильных телефонов и планшетов. Именно в связи с ростом популярности локальных запросов компания Гугл решила внести некоторые изменения в параметры выдачи мобильной рекламы.
Новый формат «Близлежащие бизнесы» будет иметь вид интерактивной рекламы, которая даст пользователю заметно больший объем информации, нежели обычное текстовое сообщение. В частности, прямо в выдаче можно будет посмотреть маршрут до места назначения, узнать, каким видом транспорта до него можно доехать, посмотреть номер телефона и даже нажать на кнопку вызова.
Русскоязычный сегмент поисковой системы еще не может в полной мере оценить нововведение, поскольку пока что оно тестируется на западном интернет пространстве. Тем не менее, нет ничего, что могло бы помешать Google внедрить новинку и на Российском рынке.
Что же, имеем очередную хорошую новость от Гугла и ждем, когда же она попадет и в наши с вами мобильные телефоны. А до тех пор читаем зарубежные форумы и знакомимся с мнениями авторитетных западных специалистов.