Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

yandex-linksСовсем недавно прошла одна из крупнейших СЕО конференций в русскоязычном сообществе, и мы хотели бы поделиться с вами некоторыми исследованиями, которые были проведены участниками форума. Так, одной из самых актуальных тем на конференции стала тема ссылочного продвижения, а конкретно, ошибки и новые тренды. Внимание было заострено на следующих вопросах:

 

— Что происходит со ссылками с бирж;
— Можно ли жить после Минусинска;
— Как не стоит покупать ссылки.

 

Началось все с исследования количественного содержания ссылок в ТОП-10 выдаче Яндекса и Гугла. Всего менее, чем за год было проанализировано более 15 миллионов запросов, которые продвигаются в системе Rookee. Ежемесячно для анализа подбирались текущие запросы с ТОПа, что позволило измерить реальную ссылочную массу по всем ТОПовым запросам.

 

Запросы заблаговременно были разделены на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Каждая группа анализировалась отдельно с единым условием: ссылки должны были обязательно быть в индексе поисковой системы Яндекс.

 

Результаты исследования показали, что в среднем количество ссылок за этот период сократилось приблизительно вдвое, причем для разных типов запросов. Видимо, люди поспешили снять некачественные ссылки, из-за чего их количество так резко и просело. Впрочем, сегодня количество ссылок замерло на мертвой точке, и уменьшение их объема прекратилось. В конце концов, без ссылок пока еще жить нельзя.

В случае с Google падение куда менее существенно, если его вообще можно назвать падением. Дело в том, что объем ссылок за минувший год остался примерно одинаковым. Таким образом, мы видим, что для поисковой системы Google на первом месте при ранжировании стоит именно ссылочная масса, а не поведенческие факторы. Но это не означает, что другие факторы не учитываются, и на них можно не обращать внимания. Нет, просто наибольшую важность имеют ссылки и их качество.

 

Можно ли жить после Минусинска

 

Что касается Минусинска, то эксперты отметили, что жить после него не только можно, но и нужно. Всего-то следует подчистить ссылочный лист сайта от некачественных ссылок и подождать месяцок-другой. Исследуемым сайтам удалось выйти из-под действия фильтра, хотя былые позиции они еще не вернули. Особенно, что касается Google. Ведь если Яндекс положительно воспринимает тенденцию очистки ссылочной массы от откровенного мусора, то для Гугла этот шаг является ничем иным, как потерей «веса» сайта. Как результат, позиции в Гугле могут существенно просесть.

 

Как не нужно покупать ссылки:

— не используйте в качестве анкора точные вхождения длинных и несуразных ключевых запросов;
— не покупайте слишком много безанкорных ссылок с адресом страницы;
— на странице не должно быть много внешних ссылок, так что внимательно изучайте доноров;
— не следует резко закупать большое количество ссылок;
— покупайте дорогие и качественные ссылки, пусть их будет и немного;
— старайтесь получать больше естественных ссылок;
— идеальный анкор — «человеческий» и естественный.

 

Ну а вообще, прислушивайтесь к собственному опыту и собственной интуиции, воспринимая наши материалы лишь как рекомендации. Теоретики редко достигают больших вершин в СЕО. Здесь обязательно нужна практика. Удачи!
Заказать продвижение