Несколько типичных ошибок пользователей Google Adwords
Грамотная настройка контекстной рекламы – это задача не из простых. Мало просто подобрать ключевые запросы, по которым вы хотите рекламироваться, и заложить бюджет продвижения. С таким подходом велика вероятность простого «слива» денег в пустоту. Вы потратите бюджет, но даже близко не получите тот результат, на который рассчитывали. Посему мы хотели бы рассказать о нескольких типичных ошибках, которые зачастую допускают не только новички, но и опытные пользователи контекстно-медийной сети Google Adwords.
Речь идет о таких ошибках:
- 1. Неадекватная настройка. Чаще всего эта ошибка допускается по причине доступа к контекстной рекламе со стороны нескольких человек. Так, несколько людей занимается настройкой, и в результате кампания не может быть целостной и направленной на результат;
- 2. Широкое соответствие. Если вы используете широкое соответствие для ключевых слов, то поисковая система будет показывать ваше объявления по самым различным запросам, даже с употреблением синонимов. Наверное, лишним будет говорить, что в более 50% случаев такие объявления будут неинтересны пользователю;
- 3. Отсутствие минус слов. Любая эффективная рекламная кампания должна включать в себя ряд минус слов, при упоминании которых объявление не будет показано пользователю. Это помогает сэкономить бюджет и найти свою целевую аудиторию;
- 4. Отсутствие корректировок для мобильных устройств. Особенно актуальна эта проблема для сайтов, плохо оптимизированных под отображение на мобильных телефонах и планшетах. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные гаджеты, то рекомендуется вообще отключить выдачу объявлений в мобильном поиске.
Не допускайте вышеперечисленных ошибок, и вы сможете в разы повысить эффективность вашей рекламной кампании в Google Adwords.