Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Несколько способов удержать посетителей на сайте

effektivnii_saitiПривлечь посетителя на сайт достаточно просто. Куда сложнее заставить его остаться на этом самом сайте. А ведь именно этот момент является ключевым при расширении клиентской базы. Если пользователю будет интересно находиться на сайте, то, скорее всего, он будет осуществлять полезные для вас действия, конвертируемые в прибыль. Далее мы поговорим с вами о некоторых действенных способах для удержания посетителей на сайте.

Аналитика.

Без аналитики далеко не уйдешь. Ни в каком деле. В случае с сайтом необходимо постоянно анализировать, какие функции нравятся пользователям, какие части сайта наиболее для них привлекательны, какие они обходят стороной. Поняв сильные и слабые стороны своего сайта, вы сможете доработать его и сделать более интересным для пользователя.

Рассылка.

Казалось бы, назойливые сообщения, рассылаемые на электронные ящики, способны оказать крайне положительный эффект. Главное, чтобы рассылка была составлена грамотно, интересно и красиво. Тогда посетитель, который давно не заходил на ваш сайт, ощутит некую взаимосвязь и, возможно, захочет ознакомиться с обновлениями и новостями. Взаимодействие — это очень важный момент, если вы хотите, чтобы посетители оставались на сайте.

Блог.

Помимо коммерческой составляющей на сайте должен быть собственный блог. В блоге публикуйте интересные новости, посты и просто освещайте житейские темы. Такой шаг поможет вам добиться дружелюбия со стороны большинства пользователей, ведь люди ценят простоту и открытость.

Подписка.

Если у вас имеется платная подписка, то попробуйте ввести некоторые скидки и бонусы тем, кто оформить подписку не на месяц, а, скажем, на год. Такие бонусы при правильной их подаче способны сократить отток пользователей примерно на 20%.

Опросы.

Интересуйтесь мнением своих клиентов. Устраивайте для них опросы, старайтесь совершенствовать продукт, исходя из клиентского мнения. Только не делайте сильно длинные опросы — мало кто их любит. Пусть он состоит из трех-четырех вопросов по ключевым моментам, которые вас интересуют.

Изменения.

Добавляйте новые функции, новые разделы, прорабатывайте дизайн, откройте форум и т.д. Пользователи крайне положительно воспринимают практически любые изменения. Они показывают, что компания и сайт в частности живы, что они активны и постоянно развиваются.

Поддержка.

Вы должны оперативно реагировать на любые жалобы, максимально полно отвечать на любые вопросы. Если клиенту понравится ваша поддержка, то он обязательно порекомендует вас своим друзьям и знакомым. Поверьте, очень многие люди формируют свое мнение о сайте и компании, исходя из качества работы службы поддержки.

Геймификация.

Достаточно популярный и модный прием, который предполагает введение всевозможных внутренних рейтингов, соревнований и прочих интересных фишек. Пользователи будут соревноваться друг с другом, ведь каждый хочет быть на первом месте. Думаем, что говорить о том, что это удержит их на сайте, будет лишним.

Подарки.

Все мы любим подарки. Ради них мы даже готовы пребывать в месте, которое нам не очень то и нравится. В случае же с потенциальными клиентами подарки могут статья для них сигналом для активных действий. Поощряйте людей, которые помогают вам развиваться. Не скупитесь на бонусы и приятные призы.

Все вышеперечисленные методы помогут вам удержать посетителя на сайте как можно дольше. Естественно, все сразу у вас применить не получится, но вы можете попробовать внедрить хотя бы несколько из вышеприведенных тактик. Попробуйте и поделитесь результатом. Удачи!