Интернет-агентство
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907
+7(908) 2-214-814

Несколько советов по работе с посадочными страницами

landing_pageПосадочная страница или, как ее еще называют, Landing Page — это специальная страница, созданная с целью конверсии трафика и побуждения пользователя к совершению какого-либо действия. Хорошие посадочные страницы способны принести своему обладателю довольно солидные деньги, но это возможно только при том условии, что работа с такой страницей проводилась правильно от начала и до самого конца.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ?

Какие основные функции должна выполнять посадочная страница и какой она должна быть для того, чтобы привлекать новых клиентов и покупателей. Пожалуй, тут можно выделить три момента:

1) Страница должна захватывать внимание посетителя;
2) Она должна постоянно поддерживать это внимание;
3) Сфокусировать его на необходимой детали, картинке, участке текста, форме заполнения данных.

Ни в коем случае нельзя распылять внимание потенциального покупателя. Минимум ссылок и только одна кнопка заказа обратного звонка. Если на странице будет много интерактивных элементов, то пользователь попросту не сможет сконцентрироваться на главном.

ХОРОШАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Высокого уровня конверсии не добиться без хорошей коммуникации, а вернее, без соответствия предложения самой страницы и ее заголовка. Это значит, что если пользователь перешел на Landing Page по заголовку в выдаче, который гласит, что тут можно купить холодильник, то внутренние заголовки и содержание страницы должно быть полностью посвящено именно холодильнику. Если этого не будет, то пользователь сразу же потеряет интерес и покинет сайт.

Что касается дизайна, то тут не следует акцентировать внимание на каком-то несущественном элементе, к примеру, знаке качества. Все внимание должно быть заострено на том, что непосредственно предлагает страница и что ищет пользователь.

 

КОНТЕКСТ ОБЩЕНИЯ

Общаться с посетителем страницы следует мягко, без давления. Не стоит сразу же подталкивать к его покупке. Целевая страница должна потихоньку подводить пользователя к совершению действия, а не настоятельно рекомендовать что-то сделать. Нужно помогать, раскрывать суть товара, демонстрировать его. Не лишним будет указать, как изменится жизнь покупателя после покупки или заказа услуги.

Излишняя назойливость и самолюбование всегда отпугивают покупателей. Посудите по себе. Неужели вам нравится, когда вы приходите в магазин, что некоторые консультанты буквально прилипают к вам и постоянно что-то навязывают. Не нравится? Тогда с чего это должно понравиться посетителям целевой страницы? Думайте.

 

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ?

Ну и, конечно же, без хорошего рекламного текста далеко не уедешь. Каким должен быть этот текст? Во-первых, он должен включать в себя три следующих основных элемента:

— заголовок;
— подкрепление сказанных слов;
— завершающая аргументация.

При этом роль заголовка тут преобладающая. Грамотно составленный и интересный заголовок — это 50% успеха, поэтому с ним ни в коем случае не стоит спешить.

 

СВОЙ РАССКАЗ МОЖНО ПОСТРОИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ КЛЮЧЕ:

1) Сперва заявите об уникальности продукта и услуги, подкрепив слова реальным примером;
2) После этого расскажите о профессионализме, то есть о том, каким образом вы решаете проблемы клиентов;
3) Завершите рассказ призывом к действию.

Что касается последнего пункта, то его следует разбивать на несколько частей. В нем вы должны рассказать о том, что получит клиент, как это можно получить, как выбрать, почему это стоит сделать и т.д. Опять же, без какого-либо навязывания. Мягко, лаконично и убедительно.

Руководствуясь данными советами, вы сможете существенно увеличить конверсию посадочной страницы, естественно, при должном подходе к делу. Что ж, дерзайте!
Заказать продвижение