Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Несколько психологических приемов для увеличения конверсии

Каждый из нас прекрасно понимает, что на каждом шагу нас обманывают и используют различные психологические уловки, чтобы заставить заплатить за один товар стоимость двух, а то и трех. И самое интересное, что, невзирая на это понимание, мы все равно даем себя обманывать, и зачастую говорим за это спасибо. Так работает человеческая психология. Вы можете сокрушаться и грустить по этому поводу, а можете использовать это ради собственной выгоды. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами несколькими очевидными, но крайне эффективными психологическими приемами для увеличения конверсии на сайте:

 

  • • Бесплатная доставка. По данным многочисленных исследований общая сумма заказов с бесплатной доставкой в среднем на 30-35% выше, чем не заказы без таковой. Кроме того, практически половина пользователей нее завершают процедуру оформления заказа, если не будут уверены в бесплатной его доставке на дом или на почту;
  • • Ограниченное предложение. Сыграйте дефицит. Скажите, что этот товар заканчивается, и вы удивитесь тому, насколько больше заказов вам начнет поступать. Этот психологический прием позволяет создать в голове клиента впечатление, что данный товар ценится покупателями выше обычного;
  • • Стимулирование повторных покупок. Предоставьте человеку скидку на повторную покупку, пообещайте ему подарок или участие в акции, и он с гораздо большей долей вероятности совершит у вас покупку во второй, а то и в третий раз;
  • • Социальные доказательства. Люди покупают те товары, которые нравятся остальным. Если у пользователя будет веское доказательство того, что товар часто покупается и высоко оценивается другими людьми, то вероятность оформления им заказа вырастет в 2 раза.

 

Психология – это самое уязвимое место любого человека. И не нужно стесняться на нее воздействовать. Вы ведь никого не заставляете делать покупки, а только стимулируете спрос.