Несколько причин, по которым стоит использовать лонгриды
Существует распространенное мнение, что лонгрид – это любой текст, объем которого примерно равен 8000 символов. Мы с этим мнением не совсем согласны. Мы склонны полагать, что лонгрид – это текст, на чтение которого у пользователя уходит не менее 10, но и не более 30 минут. Использовать их можно не всегда и не везде, но абсолютно каждый сайт обязан время от времени предлагать пользователю такого рода контент. Почему? Причин есть несколько:
- Они отвлекают от повседневного шума. Современного человека постоянно что-то отвлекает. То шум за окном, то звонок телефона, то телевизор. Лонгрид же позволяет на время позабыть обо всех этих раздражителях и полностью увлечься чтением. В этом плане подобный текст выступает неким компромиссом между короткими развлекательными статьями и длинными книгами. Время и интерес сбалансированы, и это позволяет читателю получить максимум удовольствия от знакомства с контентом;
- Объект обсуждения можно подать с разных сторон. Большой объем текста позволяет описать любой объект максимально разносторонне, раскрыть его суть, его смысл, его пользу, преимущества, недостатки и многие другие моменты. Если человеку интересна обсуждаемая тема, то подобный разбор будет для него очень полезным;
- Они имеют объемную структуру. Очевидное преимущество для поискового продвижения. В рамках одного текста можно задействовать множество заголовков и подзаголовков, огромное количество среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов, ссылок и т.д. Просто безграничное поле для внутренней и внешней оптимизации страницы.
Таким образом, лонгриды могут быть полезны и интересны как читателю, так и вебмастеру. Обе стороны извлекают обоюдную выгоду, и поисковые системы обязательно учтут ваш прогрессивный подход к созданию контента при формировании выдачи.