Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Несколько мифов о частоте Wordstat

Wordstat является одним из ключевых сервисов, используемых SEO-специалистами при составлении семантического ядра и расчете ориентировочной посещаемости сайта. И в силу огромной популярности с этим сервисом связано множество мифов, некоторые из которых могут очень негативно сказаться на итоговом результате продвижения. Давайте же поговорим о наиболее распространенных мифах.

 

 Частота запросов Wordstat – это частота запросов в Яндексе

 

Не нужно так считать. Частотность ключевых запросов отражает вовсе не частоту обращения по ним со стороны пользователей. Это инструмент, предназначенный для подбора ключевых слов для рекламной кампании в Яндекс.Директ. Получить корректные цифры по частотности запросов можно, но только при помощи правильных операторов. К примеру, поставив перед запросом восклицательный знак, вы узнаете точное количество запросов по данному ключевому слову в строгой форме.

 

 По Яндекс.Вордстат можно предсказать объемы трафика

 

Нет, нет и еще раз нет. Здесь все зависит не только от частотности ключевой фразы, но и от ее конкретики, целевой направленности, коммерческой сущности. Даже если ваш сайт будет находиться в ТОП-10 выдачи по запросу «холодильник», то это может принести гораздо меньше трафика, чем по менее высокочастотному запросу «купить холодильник Samsung».

 

 Wordstat хватает, чтобы собрать семантическое ядро

 

Конечно, при сборе семантики вы можете использовать один лишь данный сервис, но в этом случае качество вашего семантического ядра будет оставлять желать лучшего. Любой опытный SEO-специалист знает, что без применения специальных программ не обойтись. Знать это нужно и вам, если вы когда-то решите заняться делом самостоятельно.