Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Неочевидные, но практичные SEO-фишки

На сегодняшний день практически любой компетентный Неочевидные, но практичные SEO-фишкиSEO-специалист при составлении стратегии продвижения сайта руководствуется актуальными приемами и методами. Однако в большинстве случаев все эти приемы строго формализованы и общеизвестны. Но существует немало интересных фишек, которые практически никем не применяются, но все же могут давать хороший результат. Несколько из них мы опишем далее.

 Пара главных страниц

Общеизвестный факт, что главная страница проще всего поддается продвижению, и запросов по главной странице в поиске всегда больше, чем по любой второстепенной. Поэтому вполне можно создавать несколько главных страниц, предусмотрительно размещая их на разных поддоменах. Структурно это ничего не изменит, но сайт легко выйдет в топ по ряду дополнительных запросов. Главное – правильно настроить поддомены.

 Индексация через футер

Если на сайте каждый день появляется большое количество страниц, то их вполне можно добавлять в футер сайта для более быстрой индексации. В качестве анкоров можно использовать их тайтлы.

 «Хлебные крошки» в разных местах

Если вы хотите увеличить релевантность, то в первый элемент «хлебной крошки» можно добавить запросы с главной страницы. Если главные крошки не поддаются изменению, то добавьте еще одни внизу страницы. Только внимательно проследите за тем, чтобы адрес ссылки не дублировался на одной и той же странице.

 Анализ конкурентов путем ложных заказов

Очень часто интернет-магазины присваивают каждому заказу порядковый номер. И номер этот возрастает по мере увеличения общего количества заказов. Таким образом, вы можете сделать ложный заказ в начале и в конце месяца, и подсчитать, какой объем продаж был у конкурента за минувшие 30 дней.

Интересно, не правда ли? А главное, что все это может приносить реальную пользу!