Настраиваем рекламную кампанию перед 8 марта и 23 февраля
Такие праздники, как 8 марта и 23 февраля, являются отличным способом привлечения новой аудитории к вашему продукту или компании. Под эти даты вы сможете не только напомнить о себе своим старым покупателям, но и обзавестись сотнями новых. Даже в том случае, если ваш бизнес никак не связан с этими праздниками, вы все равно сможете извлечь из них пользу. Главное – грамотно настроить рекламную кампанию и максимально сэкономить бюджет.
С чего начать?
Начать следует с подготовки, причем начинать с нее следует заранее. Где-то за неделю-две до наступления праздника. Тексты на сайте должны напоминать о грядущих праздниках, равно как и рекламные объявления. Если вы запустите рекламную кампанию в последний день, то вы потратите весь свой бюджет, но не получите максимального результата.
Чем раньше будет запущена рекламная кампания, тем лучше для вас. Целевая аудитория к наступлению торжества уже будет знать ваш бренд, и, соответственно, в нужный момент она будет знать, куда и к кому обращаться. Даже если вы заняли позицию в спецразмещении, клиент все равно сможет вспомнить вас по названию и отыскать ваш бренд в гарантированных показах.
Где лучше размещаться?
Размещать рекламу всегда лучше через несколько площадок, чем через одну. Начните настройку аудиторий на РСЯ и Контекстно-медийной сети Google. Эти каналы станут для вас основными источниками трафика. Настраивать рекламу следует именно на ту аудиторию, которой будет интересно ваше предложение к праздникам. К примеру, перед 8 марта рекламу следует настраивать на молодых мужчин-менеджеров. Только не сильно навязывайтесь. Главная ваша задача – подготовить пользователя к покупке, подведя его к этому решению. Но никак не навязывание этой самой покупки.
Не забывайте добавлять изображения к объявлениям. Странно, но очень многие рекламодатели забывают это делать, а ведь подобный шаг может увеличить эффективность рекламных объявлений в разы.
Как оптимизировать бюджет?
Дешево рекламироваться у вас, к сожалению, не получится в любом случае, так как конкуренция в праздничные дни особенно высока. Не надейтесь на низкочастотные запросы. Лучше потратить немного больше денег, но рекламироваться по высокочастотным или хотя бы среднечастотным ключевым словам, которые гарантированно принесут вам результат.
Чтобы немного сэкономить, но при этом не потерять эффективности, вы можете добавлять в список своих ключевых слов запросы с названиями регионов, станций метро, улиц и т.д. В особенности это актуально для малого бизнеса, где каждый ключевой запрос может содержать название района города.
Если вы используете системы автоматизации, но обязательно настройте автоматическое пополнение баланса. Допускать остановки кампании нельзя ни в коем случае. Пусть на балансе всегда будет не менее 300-500 рублей. Помните, что при минимальных бюджетах площадки автоматически снижают интенсивность показов.
Что может пойти не по плану?
Очень часто даже при идеально настроенной рекламной кампании рекламодатель сталкивается с различного рода проблемами, которые мешают добиться максимальной эффективности или вовсе ставят крест на всей идее. Как правило, проблемы эти выражаются в мелочах. Например, может некорректно работать кнопка заказа или обратного звонка, товар может не класться в корзину, а сам сайт может работать слишком медленно или как-то неправильно. Такие проблемы оттолкнут пользователей и заставят их покинуть ваш сайт навсегда. Поэтому обязательно протестируйте свой сайт на предмет работоспособности и корректной работы всех виджетов и плагинов. В противном случае вы рискуете выбросить деньги на ветер. Удачи вам и высоких конверсий!