Все о компании за 60 секунд
9 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
ул. Молокова д. 37А, 9 этаж, оф. 907

Наиболее критичные ошибки при продвижении в социальных сетях

К сожалению, даже сегодня большинство маркетинговых кампаний, проводимых в рамках социальных сетей, являются провальными. Причем провальные они изначально, еще до старта. По тем или иным причинам такие кампании не имеют даже малейшего шанса на успех, и сейчас мы расскажем вам почему. Вам же останется только перенимать чужой опыт и не наступать на те же самые грабли, что и ваши коллеги и конкуренты.
 
Отсутствие терпения
 
Если вы рассчитываете получить результат прямо здесь и сейчас, то лучше забудьте об этом. Просто избавьтесь от этой навязчивой идеи. Да, конечно, бывают случаи, когда люди получают практически мгновенный результат, но не стоит рассчитывать на то, что вы случайно попадете в категорию таких счастливчиков. В подавляющем большинстве случаев отдача приходит не сразу, а спустя недели и месяцы. Конкретные сроки ожидания зависят от специфики вашего бизнеса. Иногда ждать приходится 2 недели, иногда – 3 месяца.
 
Недооценка сложности задачи
 
Не стоит полагать, что продвижение в социальных сетях – это легко. Напротив, реализация данной задачи требует наличия у исполнителя особых познаний и опыта в сфере SMM. Так что если вы вдруг решите поручить продвижение в соцсетях своей секретарше, то, скорее всего, результата вы так и не увидите. По этому пути чаще всего проходят небольшие компании, которые пытаются реализовать маркетинговую стратегию своими силами, не привлекая сторонних специалистов. Но даже если сотрудник фирмы обладает достаточными познаниями в области интернет-маркетинга, всегда существует риск, что после своего увольнения или ухода он попросту уведет группу за собой. Будьте внимательны и всегда оформляйте сообщества на себя или юридически на компанию.
 
Не получилось – все бросили
 
И еще одна неочевидная, но фатальная ошибка, когда у вас ничего не получилось с соцсетями, и вы решили просто забросить свои сообщества и забыть о них. Забыть то вы забудете, вот только пользователи в попытке получить информацию о вашей фирме будут часто натыкаться на «мертвые» группы. Стоит ли говорить, насколько сильно это может навредить вашей репутации? Даже если вы решили больше не заниматься социальными сетями, что, к слову, также является ошибкой, то не поленитесь удалить все сообщества, чтобы они не висели на вас мертвым грузом.
 
Не допускайте чужих ошибок. Поверьте, вам будет достаточно и своих собственных!