Все о компании за 60 секунд
Более 10 лет на рынке
Больше 600 сайтов разработано
г.Красноярск
проспект Свободный 66Б, оф.306

Можно ли ранжироваться в гугле без ссылок

google-seo1Поисковая система Гугл на протяжении многих лет просит вебмастеров воздержаться от покупки коммерческих ссылок с целью продвижения по конкурентным запросам, сетуя даже не столько на то, что продажные ссылки могут повлечь за собой наложение фильтров, сколько на утверждение о возможности безссылочного продвижения. Гугл говорит о том, что продвигаться по ключевым запросам вполне можно и без использования внешних ссылок. Но так ли это?

Специально для своих читателей мы проанализировали ситуацию и выявили определенные закономерности. В основу исследования легло порядка 50 ТОПовых позиций в выдаче по 15 тысячам ключевых запросов. Подобный объем анализируемых данных позволил нам получить информацию не только о том, как различные факторы влияют на поисковую выдачу, но также о частоте их проявления.

Но перед тем, как переходить к конкретике, сделаем акцент на том, что если исследование и показывает, что какой-либо фактор связан с высокими позициями страницы по запросу, то это еще вовсе не доказывает и не опровергает того, что Гугл использует его в алгоритме ранжирования.

 ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ И РАНЖИРОВАНИЕ

Главный вывод исследования – ссылки и ранжирование по-прежнему плотно связаны. Так, уровень корреляции между количеством связанных сайтов и высоким ранжированием составил 0,3. Может показаться, что это немного, но с учетом того, что у поисковой системы существует более 200 факторов ранжирования, это достаточно высокий показатель. По крайней мере, самый высокий во всем исследовании.

Красноречиво выглядит и процентное соотношение сайтов в ТОП выдачи, которые имеют внешние ссылки, по отношению к безссылочным сайтам. 99,2% из всех изученных нами сайтов имеют хотя бы одну внешнюю ссылку. То есть  подавляющее большинство страниц, высоко ранжирующихся по конкурентным запросам, имеют не менее одной внешней ссылки. Это означает, что высокое ранжирование без использования внешних ссылок возможно, но для продвижения по конкурентным запросам для этого придется потратить крайне много времени.

В то же время было замечено, что отдельные страницы крупных сайтов могут высоко ранжироваться и без единой внешней ссылки. Например, крупное газетное издание создает новую страницу с новостью. На эту страницу не ведет ни одна ссылка, но она ранжируется довольно высоко из-за большой ссылочной массы сайта в общем.

Исследование показало, что 77,8% страниц имеют хотя бы одну внешнюю ссылку, тогда как 22,2% успешно занимают лидирующие позиции в ТОПе выдачи и без ссылочного фактора.

 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

— подавляющее большинство страниц, продвигающихся по конкурентным запросам, имеют хотя бы одну внешнюю ссылку;
— отдельные страницы крупных сайтов могут высоко ранжироваться и без покупки ссылок;
— между большим количеством ссылок и высокими позициями в выдаче присутствует сильная корреляция;
— хорошо ранжироватсья без ссылок вполне реально, но продвигать нужно не высококонкурентные, а более размытые и нейтральные запросы.

Что ж, на этом все. Анализируйте информацию и делайте выводы. Успехов!
Заказать продвижение